Горизбирком потратит 274,5 тыс. рублей на размещение в общественном транспорте роликов о выборах

Реклама в общественном транспорте, фото с сайта www.1mt.ruГородская избирательная комиссия Петербурга потратит 274,5 тыс. рублей на размещение в городском общественном транспорте видеороликов о выборах градоначальника. Об этом свидетельствует информация, размещенная на сайте госзакупок.

Предполагается, что видеоролики должны быть размещены в 1100 транспортных средствах (троллейбусах, автобусах и трамваях), которые оборудованы жидкокристаллическим монитором 15х19 со встроенным электронным носителем. При этом транслировать ролики должны во время подготовки и проведения выборов губернатора Петербурга.

Добавим, через пять дней после окончания выборов компания, которая будет заниматься трансляцией роликов в общественном транспорте, должна вернуть Горизбиркому носитель с видеороликами. Это должно произойти не позднее, чем через пять рабочих дней после того, как будет подписан акт оказанных услуг.

Фото с сайта www.1mt.ru

Автор:

Новости партнеров