Интернет-продажи «Техносилы» в I полугодии выросли на 41%

ТехносилаОдин из крупнейших в России ритейлеров электронной и бытовой техники «Техносила» по итогам I полугодия 2015 года увеличил свои интернет-продажи на 41% по сравнению с январем-июнем прошлого года. Об этом в компании сообщили во вторник.

Объем продаж на сайте компании за отчетный период составил 2,45 млрд рублей против 1,74 млрд рублей в 2014 году. Чаще всего в интернет-магазинах «Техносилы» покупали стиральные машины, холодильники, телевизоры, встраиваемую бытовую технику и мобильные телефоны.

По словам гендиректора компании Ильи Тимченко, из-за сложного начала этого года на рынке электроники ритейлеру пришлось «меняться в направлении мультиканальной модели продаж со значительным акцентом на онлайн сегмент». В частности, со II квартала «Техносила» начала продавать детские и спортивные товары, компания увеличила ассортимент в категории DIY (Do It Yourself — «сделай сам»), появилось направление по продаже мебели. За отчетный период доля заказов с возможностью самовывоза из розничных магазинов сети составила 73%.

Напомним, российская сеть магазинов электроники и бытовой техники «Техносила» с начала 2000-х годов входит в тройку крупнейших сетей бытовой электроники в стране. Выручка по итогам 2014 года превысила 27 млрд рублей. Магазины сети находятся в 59 городах России. Ежемесячная аудитория сайта насчитывает более 5 млн посетителей. Торговую деятельность под маркой «Техносила» осуществляют компании «БизнесПРО» и «СервисТрейд»

Автор:

Новости партнеров