Крейсер «Аврора» уже не тот. Самые необычные места проведения корпоративов

Министерство обороны в четверг одобрило проведение корпоративов на крейсере «Аврора». С тем учетом, чтобы это соответствовало стилистике и культурному облику объекта. АБН поспрашивал у представителей event-индустрии, с какими наиболее интересными локациями им приходилось работать. Среди них оказались рынки, вокзалы, и даже ангары, где хранятся самолеты.

юлиана сюжет

Крейсер «Аврора» принимал участие в Русско-Японской войне 1904—1905 годов, в Первой мировой войне, в Октябрьской революции и Гражданской войне. Во времена блокады Ленинграда «Аврора» защищала город на подступах к Ораниенбауму. Но крейсер принял множество ударов бомб и был почти затоплен. В послевоенное время корабль находился на «вечной стоянке» на Большой Невке и стал учебной базой Нахимовского училища. Во вторник министерство обороны разрешило на «Авроре» проводить корпоративы.

«Возможны ли корпоративные мероприятия на «Авроре»? Думаю, что на этот вопрос нужно однозначно ответить «да», но только в том случае, если они соответствуют статусу, стилистике корабля и тому, что это корабль номер один ВМФ России, боевой корабль Балтийского флота. Мероприятие мероприятию рознь», — сказал начальник управления культуры Минобороны Антон Губанков.

В поисках новых локаций event-менеджеры готовы практически на все. Среди интересных мест для проведения мероприятий фигурируют вокзалы, деревни, строящиеся дома и даже коллекторы. Как рассказал АБН генеральный директор Event group One More Сергей Савин, одним из самых запоминающихся локаций в его практике стал ангар аэропорта. «Тогда мы представляли продукт City Bank совместно с «Аэрофлотом» и делали мероприятие в ангаре, где стоял Airbus А320 как живая декорация. И все было завязано на нем, на его присутствии», — вспоминает Савин.

На Тверском бульваре в Москве мы положили железнодорожное полотно и поставили на рельсы настоящие аутентичные вагоны

По его словам, интересными местами могут стать и открытые площадки, «где можно сломать пространство и сделать из него неожиданное решение». Но иногда event-агентства создают инфраструктуру сами. «К 70-летию Великой Победы на Тверском бульваре в Москве мы положили железнодорожное полотно и поставили на рельсы настоящие аутентичные вагоны тех времен», — добавил руководитель One More.

Кроме урбанистских локаций популярностью стали пользоваться и экологичные места, считает генеральный директор одноименного event-агентства Елена Байдак. «Сейчас идет большой спрос на площадки в стиле эко. Либо такие площадки как «Хаски-лэнд», например. Это места, где можно соприкоснуться с животными, с историей, с какими-то обычаями и традициями», — сказал Байдак. По ее словам, также набирают популярность сибирские деревеньки, куда люди приезжают за новым опытом, гармонией.

«Еще есть большие капитальные застройки, когда они еще не обустроены и не доделаны, то там мы иногда проводим мероприятия», — отметила Байдак. Однако стоимость таких площадок может сильно варьироваться. Это зависит от того, какой нужен декор, отделка, ремонтные работы.

Проводили мероприятие в здании Казанского вокзала. Приходили поезда, приходили люди, было очень симпатично

На каких-либо режимных объектах мероприятия проводятся достаточно редко, сказала АБН генеральный директор event-агентства Journey Евгения Галетка. Ее команде доводилось проводить мероприятия на Дорогомилоском рынке. В то время он имел большую популярность, и на мероприятии было очень много людей. «А наши коллеги проводили мероприятие в здании Казанского вокзала. Это было социальное музыкальное мероприятие на действующем вокзале. Приходили поезда, приходили люди, было очень симпатично», — добавила Галетка.

Также интерес со стороны заказчиков вызывает площадка «Тесла-4000», где раньше находился трансформатор Тесла, который производил электричество. Огромное сооружение выполнено из алюминия, а потолки достигают 40 метров. По мнению Галетки, в настоящее время прослеживается тенденция на сохранение объектов культурного наследия, где проводятся различные коммерческие мероприятия. Они позволяют собирать деньги на реконструкцию, на поддержание музеев, особняков, старых зданий.

Возможность проводить мероприятия за деньги позволяет владельцам сохранять здания-памятники в надлежащем виде для будущих поколений

«Когда в культурно-значимых объектах проводят мероприятия, то для этих целей здания реставрируют, их поддерживают в рабочем состоянии… Возможность проводить в таких зданиях мероприятия за деньги позволяет владельцам сохранять памятники в надлежащем виде для будущих поколений», — отметила Галетка.

Руководителя Journey хотелось бы провести мероприятие в метрополитене. «Потому что это очень красиво и очень сложно. Это режимный объект, и это должен быть разговор не про какие-то закрытые events, а скорее, культурные коллаборации. Это фантастически интересная площадка, хотелось бы посмотреть, как она работает изнутри», — добавила Галетка.

Но вот к проведению корпоративов на «Авроре» гендиректор Journey отнеслась весьма скептически. «Там должны проводить мероприятия, отвечающие статусу. Памятник нашей истории достоин лучшего применения. Я бы не хотела, чтобы там устраивали дискотеки», — добавила Галетка.

Юлиана Михайлова / АБН