Opera: Россияне в два раза реже американцев блокируют рекламу в браузере

Фото: trashbox.ru

Фото: trashbox.ru

В России встроенная блокировка рекламы в браузере в два раза менее популярна, чем в США. Об этом в среду сообщил руководитель дескотопного браузера Opera Женис Бейсеков, передает корреспондент АБН.

При этом, как показали исследования компании, в России скачивают на 10% больше данных, чем в среднем по миру. Бейсеков отметил, что россияне на 12% больше просматривают видео, чем пользователи в других странах. При этом встроенной системой VPN, позволяющей обходить блокировки сайтов, в России пользуются на 25% больше, чем в среднем по миру.

По данным «ФОМнибус», весной этого года в России пользовались интернетом 70% граждан в возрасте от 18 лет. Суточная аудитория интернета составила 59% взрослых россиян. В опросе участвовали 22 500 взрослых респондентов – жителей 207 городских и сельских населенных пунктов в 73 субъектах РФ.

Автор:

Новости партнеров