Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов

сбербанк4Сбербанк запустил пилотную версию чат-бота для Facebook Messenger в группе «Сбербанк для бизнеса». Об этом в банке сообщили в четверг.

В настоящий момент чат-бот умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН (ИП). Если клиент обратился за консультацией на странице «Сбербанк для бизнеса» впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий. Клиент может выбрать вариант «Задать вопрос», тогда диалог продолжится с администратором группы.

В дальнейшем у чат-бота появятся новые функции, в числе которых заявка на резервирование счёта, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации, чат со специалистом технической поддержки.

Отметим, в четверг журнал Forbes опубликовал рейтинг самых надежных банков России. Сбербанк занял первое место. На втором месте оказался «Юникредит». На третьем – дочерний Societe Generale «Росбанк».

Автор:

Новости партнеров