Brand Finance назвал самые дорогие мировые бренды

Фото: kapital-rus.ru

Консалтинговая компания Brand Finance представила ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов Brand Finance Global 500. Соответствующий документ компания опубликовала во вторник.

Топ российских брендов в очередной раз возглавил Сбербанк. Он также занял второе место среди «сильнейших» брендов мира. Его опередил итальянский автопроизводитель Ferrari. В рейтинге самых дорогих мировых брендов Сбербанк за 2018 год опустился со 129-й строчки на 139-ю. Следующим самым дорогим российским брендом стал «Газпром». Он расположился на 242-м месте, а годом ранее занимал 319-е. А «Лукойл» поднялся на 356-ю позицию с 367-й.

Рейтинг традиционно возглавили Amazon ($187,9 млрд), на втором месте — Apple ($153,6 млрд). Замыкает тройку Google ($142,8 млрд). Компания Microsoft заняла четвертую позицию. Ее стоимость поднялась на 47% по итогам 2018 года и достигла $119,6 млрд. На пятом месте оказался Samsung ($91,3 млрд).

Отметим, в среду, 16 января, стало известно, что 35 российских вузов вошли в рейтинг университетов Times Higher Education – Emerging Economies University Rankings. Это рейтинг вузов стран с активно развивающейся экономикой. На пятом месте в нем оказался МГУ, на 12-м — Московский физико-технический институт, на 16-м – Национальный исследовательский ядерный университет (НИЯУ МИФИ). Всего в рейтинг пошли 442 вуза.

Автор: Лиана Липанова

Новости партнеров