Размещение пресс-релизов

Пресс-релиз — информационное сообщение, адресованное прессе, содержащее позицию компании по какому-либо вопросу, либо новость об организации.

Зачем он нужен?

  • Позволяет рассказать о новостях вашей компании журналистам
  • Повышает ТИЦ вашей компании и сайта компании
  • Формирует выдачу по вашей компании в поисковых системах.

Регулярная публикация пресс-релизов позволяет:

  • Увеличить узнаваемость компании в информационном пространстве. Это нужно для того, чтобы добиться первоначальных целей: заявить о себе, создать имидж надежной компании, перестраховаться на случай отраслевого коллапса, при котором ангажированные СМИ могут по заказу игроков рынка устроить «травлю» конкурентов.
  • Предоставить журналистам проверенную, отобранную, структурированную информацию о компании: избежать ошибок в СМИ, неверных трактовок заявлений — любых неправильных суждений о работе компании.
  • Привлечь потенциальных клиентов, для которых важны не только соотношение цена/качество/скорость работ, но и престиж и известность подрядчика.

Публикация стандартного пресс-релиза без выноса в ленту новостей (размещение в рубрике «Пресс-релизы») стоит 3000 рублей. Последние шесть релизов отображаются внизу главной страницы сайта, последние три — на каждой новостной странице сайта.

Возможны также дополнительные услуги (вынос в ленту, рассылка по базе СМИ, написание новости пресс-релиза или написание текста агентством).

Способы оплаты, дополнительные возможности и условия для агентств вы можете уточнить по телефону (812) 3140054 или по электронной почте market@abnews.ru.