В промпорту ОАО «Северсталь» (Вологодская область) открылась летняя навигация.

Сегодня, 28 апреля, в промышленном порту ОАО «Северсталь» (Вологодская область) открылась навигация. Первые два судна с экспортным металлом, в объеме 7 тыс. тонн, предназначенные клиентам компании в Иране, отправились в порт Астрахани, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе меткомбината.
До конца месяца планируется отгрузить в порту еще 8 тыс. тонн металла.Сегодня, 28 апреля, в промышленном порту ОАО «Северсталь» (Вологодская область) открылась навигация. Первые два судна с экспортным металлом, в объеме 7 тыс. тонн, предназначенные клиентам компании в Иране, отправились в порт Астрахани, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе меткомбината.
До конца месяца планируется отгрузить в порту еще 8 тыс. тонн металла. В мае же — в первый полный месяц навигации — ОАО «Северсталь» намерено транспортировать водой 240 тыс. тонн экспортного металла. А в целом, в навигацию 2005г. металлургическая компания планирует отработать на уровне прошлогодних объемов отгрузки металлопроката на внешние рынки. В числе основных регионов, куда в навигацию 2005г. будет экспортироваться металлопрокат ОАО «Северсталь», — Юго-Восточная Азия (Китай, Южная Корея, Филиппины, Тайланд), Северная и Латинская Америка (Венесуэла, Эквадор, Доминиканская Республика), Африка (Нигерия, Тунис). Более половины объемов экспортного металла планируется транспортировать через порт Санкт-Петербург, на этом направлении планируется использовать около ста судов российских судоходных компаний. Около 20% — через южные российские порты Ростова, Таганрога, Астрахани. Доля прямых поставок продукции компании на зарубежные рынки составит 10-15% от общего объема перевозок водой. В навигацию 2005г. в адрес ключевых клиентов — ОАО «УАЗ», «АвтоВАЗ», а также Волжского и Волгореченского трубных заводов предполагается отгружать 7-8 тыс. тонн металлопроката ежемесячно. «За счет использования мощностей промышленного порта при существующих ставках тарифов на водные перевозки компания планирует в период навигации минимизировать транспортные издержки», — сказал в комментарии к планам на навигацию 2005г. коммерческий директор «Северстали» Игорь Нечаев. Он отметил: «По окончании навигации мы намерены в целях снижения транспортных затрат приступить к реализации проекта по перевозке экспорта черных металлов в направлении «Череповец — Санкт-Петербург» арендованными локомотивами». По словам руководителя коммерческой дирекции компании, экономический эффект планируется получить на снижении железнодорожного тарифа, а также — на уменьшении оборота собственного и арендованного подвижного состава на основном транспортном направлении экспорта компании. Объемы отгружаемого в сторону Санкт-Петербурга металлопроката составляют в межнавигационный период в среднем 70% от экспортного грузооборота «Северстали».

Автор:

Новости партнеров