Стоимость работ по реконструкции Ж/Д линии между Москвой и Санкт-Петербургом для организации высокоскоростного движения не превысит 26 млрд. руб.

Стоимость работ по реконструкции действующей железнодорожной линии между Москвой и Санкт-Петербургом для организации высокоскоростного движения не превысит 26 млрд. руб., сообщил президент компании Геннадий Фадеев. Глава РЖД отметил, что для строительства новой специализированной линии для высокоскоростного сообщения потребовалось бы как минимум в 3,6 раза больше инвестиций без учета экологических и природных потерь. Напомним, что президент ОАО «РЖД» подписал распоряжение, определяющее конкретный перечень работ для организации высокоскоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом. Для своевременной подготовки инфраструктуры первого участка высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург для скорости движения до 250 км/час, до конца 2007 г.Стоимость работ по реконструкции действующей железнодорожной линии между Москвой и Санкт-Петербургом для организации высокоскоростного движения не превысит 26 млрд. руб., сообщил президент компании Геннадий Фадеев. Глава РЖД отметил, что для строительства новой специализированной линии для высокоскоростного сообщения потребовалось бы как минимум в 3,6 раза больше инвестиций без учета экологических и природных потерь. Напомним, что президент ОАО «РЖД» подписал распоряжение, определяющее конкретный перечень работ для организации высокоскоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом. Для своевременной подготовки инфраструктуры первого участка высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург для скорости движения до 250 км/час, до конца 2007 г. будут проведены работы по каждому из инфраструктурных хозяйств, в частности, переустройство кривых, строительство путепроводов и реконструкция мостов, в том числе крупных, обновление электрической централизации на станциях и автоблокировки на перегонах, диспетчерской централизации на всем направлении Москва — Санкт-Петербург, реконструкция контактной сети и тяговых подстанций, что является особо ответственным и важным элементом подготовки инфраструктуры к высокоскоростному сообщению.
Напомним также, что к концу 2007 г. российские предприятия планируют выпустить новый высокоскоростной электропоезд. Производство высокоскоростных поездов будет организовано на базе одного из российских предприятий, которое определит компания «Сименс» совместно с российскими инвесторами в ходе конкурсного отбора. Г. Фадеев убежден, что в конкурсе примут участие десятки перспективных российских производителей. «Мы уже представили компании «Сименс» наше видение по потенциальным производителям крупных узлов и оборудования для перспективного скоростного и высокоскоростного подвижного состава: по 21-ой группе конструкционных узлов поездов мы предложили 69 российских предприятий», отметил глава РЖД. Всего в рамках проекта будет выпущено 60 поездов, которые свяжут между собой крупнейшие экономические центры страны. В начале 2008 г. новый электропоезд отправится в первый рейс по маршруту Москва — Санкт-Петербург, к 2015 г. скоростные электропоезда будут задействованы на других направлениях, конкретный перечень которых будет определен Научно-техническим советом ОАО «РЖД» летом 20005 г., сообщает пресс-служба компании.

Автор:

Новости партнеров