ЕБРР выделит российскому подразделению News Corporation рекордную ссуду в 130 млн. долл.

Европейский банк реконструкции и развития выделит рекордную для рекламного рынка ссуду российскому подразделению News Corporation, сообщает «Немецкая волна».
130 млн. долл. планируется пустить на расширение рынка этой компании, работающей в России в сфере наружной рекламы, на другие страны региона. Медиа-магнат Руперт Мердок хочет использовать ссуду, которую в эти дни должен формально утвердить совет директоров Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), для приобретения в странах СНГ агентств, занимающихся наружной рекламой. News Corporation обратилась к банку с заявкой на финансовую поддержку нескольких новых приобретений фирмы News Outdoor Russia, которая уже сейчас является крупнейшим предприятием России в области наружной рекламы.Европейский банк реконструкции и развития выделит рекордную для рекламного рынка ссуду российскому подразделению News Corporation, сообщает «Немецкая волна».
130 млн. долл. планируется пустить на расширение рынка этой компании, работающей в России в сфере наружной рекламы, на другие страны региона. Медиа-магнат Руперт Мердок хочет использовать ссуду, которую в эти дни должен формально утвердить совет директоров Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), для приобретения в странах СНГ агентств, занимающихся наружной рекламой. News Corporation обратилась к банку с заявкой на финансовую поддержку нескольких новых приобретений фирмы News Outdoor Russia, которая уже сейчас является крупнейшим предприятием России в области наружной рекламы. Согласно документам Европейского банка, «ссуда будет использована для способствования созданию межрегиональной сети наружной рекламы, охватывающей несколько бывших советских республик, посредством приобретения нескольких местных агентств наружной рекламы». Как отмечает британская газета «Файнэншл Таймс», News Corporation, пришедшая на российский рынок четыре года назад, приняла решение расширить свою рекламную деятельность на соседние рынки после отказа Мердока от более рискованных сделок в телерадиовещательной и издательской областях.
По мнению британского эксперта по СМИ в бывших республиках СССР Френка Эллиса, «не удивительно, что Руперт Мердок рассматривает телерадиовещательный рынок в России как ненадежный, принимая во внимание государственный контроль за масс-медиа. В этом контексте расширение на менее идеологизированный рекламный рынок выглядит умным ходом». С помощью ЕБРР общая сумма, предназначенная News Corporation для новых сделок в России и республиках бывшего Советского Союза, должна составить более 220 млн. долл. (или около 160 млн. евро). Люди, близкие к этому проекту, частным образом высказывают удивление, что Европейский банк согласился выложить такую крупную сумму, причем на несколько нетипичные для него цели. Ведь обычно ЕБРР поддерживает инфраструктурные проекты. «Файнэншл Таймс» предполагает, что банк больше настроен способствовать поглощению и слиянию компаний, чем модернизации российской инфраструктуры. К концу прошлого года общая сумма, выделенная банком России, составила почти 6 миллиардов евро по 210 проектам. Большинство из них предназначались частному сектору экономики. Свое лидерство на рынках России и СНГ News Corporation хочет противопоставить господству в Западной Европе компаний-конкурентов — Clear Channel, JC Decaux и Viacom. News Outdoor Russia имеет более 25 тыс. рекламных щитов и биллбордов в девяноста городах России. Руководители агентства, которое пока не было представлено в странах СНГ, говорят, что будут приобретать новые предприятия там, где существует стабильный экономический рост. По некоторым данным, в настоящее время наиболее приоритетным для расширения компании рынком стран бывшего СССР является украинский. Рассматривается также возможность экспансии в Казахстан.

Автор:

Новости партнеров