Октябрьская железная дорога в 2005г. планирует освоить более 14 млрд. руб. на развитие подходов к морским портам.

В 2005 году Октябрьская железная дорога (ОЖД) — филиал ОАО «РЖД» планирует освоить на развитие железнодорожных подходов к морским портам Северо-Запада более 14 млрд. руб. Об этом сегодня РИА «Новости» сообщили в пресс-службе ОЖД.
Решение об интенсивном развитии железнодорожных подходов к морским портам, расположенным на территории субъектов РФ Петербурга, Ленинградской и Мурманской областей было принято в 2000 году на основе анализа возрастающих объемов грузовых перевозок. За это время на развитие железнодорожной инфраструктуры подходов к портам Северо-Запада на дороге было освоено порядка 80 миллиардов рублей. В рамках развития Петербургского железнодорожного узла было выполнено строительство дополнительных путей на участке Ижора-Обухово с разделением на подходы к городу на Неве пассажирского и грузового движения, удлинение путей на станции Санкт-Петербург-сортировочный-Московский, удлинение приемоотправочных путей станций Предпортовая и Новый Порт.В 2005 году Октябрьская железная дорога (ОЖД) — филиал ОАО «РЖД» планирует освоить на развитие железнодорожных подходов к морским портам Северо-Запада более 14 млрд. руб. Об этом сегодня РИА «Новости» сообщили в пресс-службе ОЖД.
Решение об интенсивном развитии железнодорожных подходов к морским портам, расположенным на территории субъектов РФ Петербурга, Ленинградской и Мурманской областей было принято в 2000 году на основе анализа возрастающих объемов грузовых перевозок. За это время на развитие железнодорожной инфраструктуры подходов к портам Северо-Запада на дороге было освоено порядка 80 миллиардов рублей. В рамках развития Петербургского железнодорожного узла было выполнено строительство дополнительных путей на участке Ижора-Обухово с разделением на подходы к городу на Неве пассажирского и грузового движения, удлинение путей на станции Санкт-Петербург-сортировочный-Московский, удлинение приемоотправочных путей станций Предпортовая и Новый Порт.
Развитие участка Бабаево-Волховстрой-электрификация участка Кошта-Бабаево на переменном токе и Бабаево-Волховстрой на постоянном токе, удлинение приемоотправочных путей на 13-ти станциях до 1500 метров дали возможность организовать регулярное движение длинносоставных и тяжеловесных поездов на данном участке. Реализация этих и других проектов позволила существенно увеличить пропускные способности дороги и железнодорожных подходов к морским портам Северо-Западного региона. В результате только за 2004 год железнодорожная составляющая грузооборота портов возросла с 38 до 52 миллионов тонн (на 30%).
По оценке специалистов проектных институтов, суммарная железнодорожная составляющая грузооборота морских портов Северо-Запада к 2010 году должна возрасти в 2,1 раза, а к 2015 — в 2,8 раза. Основными направлениями в дальнейшей реализации данной задачи на ОЖД в ближайшее время должно стать развитие железнодорожных подходов к портам Высоцк, Приморск и Усть-Луга.

Автор:

Новости партнеров