Балтийский завод заложил «Москву», на очереди — «Санкт-Петербург».

Сегодня, 19 мая, на Балтийском заводе в торжественной обстановке заложен многофункциональный дизель-электрический ледокол, предназначенный для обеспечения проводок танкеров в Финском заливе. После окончания церемонии закладки судна ОАО «Балтийский завод» и ФГУП «Росморпорт» подписали соглашение о строительстве еще одного ледокола этой серии. Общая сумма контракта составляет около 5 млрд руб.. Балтийский завод, как исполнитель контракта, предложил заказчику назвать головное судно серии — «Москва», а второй ледокол — «Санкт-Петербург».
В последние 30 лет Россия заказывала строительство неатомных ледоколов за рубежом. Балтийский завод выиграл международный тендер на строительство линейных ледоколов для Росморпорта в июле 2004г.Сегодня, 19 мая, на Балтийском заводе в торжественной обстановке заложен многофункциональный дизель-электрический ледокол, предназначенный для обеспечения проводок танкеров в Финском заливе. После окончания церемонии закладки судна ОАО «Балтийский завод» и ФГУП «Росморпорт» подписали соглашение о строительстве еще одного ледокола этой серии. Общая сумма контракта составляет около 5 млрд руб.. Балтийский завод, как исполнитель контракта, предложил заказчику назвать головное судно серии — «Москва», а второй ледокол — «Санкт-Петербург».
В последние 30 лет Россия заказывала строительство неатомных ледоколов за рубежом. Балтийский завод выиграл международный тендер на строительство линейных ледоколов для Росморпорта в июле 2004г. К реализации контракта предприятие приступило в октябре 2004г. Спуск ледокола на воду состоится в мае 2006г. Это многофункциональный ледокол принципиально нового класса, аналогов которому в России не строила ни одна верфь. Технический проект судна разработан Балтийским заводом при участии специалистов ЦКБ «Балтсудопроект». Форма корпуса ледокола спроектирована с учетом новых технологических разработок по снижению энергозатрат на разрушение льда и улучшению эксплуатационных качеств судна. В ходе строительства судна Балтийский завод использует новейшие научные разработки и IT-технологии. Система навигации ледокола будет полностью компьютеризирована, что позволит обслуживать судно команде всего из 20-25 человек. Строительство серии ледоколов на Балтийском заводе проходит в строгом соответствии с действующими международными требованиями по правилам Российского Морского Регистра судоходства, сообщает пресс-служба Балтийского завода.

Автор:

Новости партнеров