«Росморпорт» и «РЖД» в 2005г. хотят увеличить на 20% объемы грузовых перевозок по МТК «Север-Юг».

ФГУП «Росморпорт» и ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) намерены в 2005г. на 20% увеличить объемы транзитных грузовых перевозок по международному транспортному коридору (МТК) «Север-Юг», до 7 млн. тонн, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе «Росморпорта».
В сообщении отмечается, что вопросы реализации данного проекта намечается обсудить на всероссийском совещании, которое состоится 25 мая в Астрахани. В совещании примут участие руководители южных регионов, портов Астрахань, Оля, Махачкала, судоходных компаний, работающих на морских линиях Каспия, лесопромышленных, металлургических, нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаний Юга России, Поволжья, Урала и Сибири.
Так, директор Астраханского филиала «Росморпорта» Геннадий Давидов сообщил, что «главной целью проводимого мероприятия является привлечение дополнительных российских грузопотоков на МТК «Север-Юг», в частности в порты Астрахань, Оля, Махачкала». Он отметил, что «в последние годы реализованы крупныФГУП «Росморпорт» и ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) намерены в 2005г. на 20% увеличить объемы транзитных грузовых перевозок по международному транспортному коридору (МТК) «Север-Юг», до 7 млн. тонн, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе «Росморпорта».
В сообщении отмечается, что вопросы реализации данного проекта намечается обсудить на всероссийском совещании, которое состоится 25 мая в Астрахани. В совещании примут участие руководители южных регионов, портов Астрахань, Оля, Махачкала, судоходных компаний, работающих на морских линиях Каспия, лесопромышленных, металлургических, нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаний Юга России, Поволжья, Урала и Сибири.
Так, директор Астраханского филиала «Росморпорта» Геннадий Давидов сообщил, что «главной целью проводимого мероприятия является привлечение дополнительных российских грузопотоков на МТК «Север-Юг», в частности в порты Астрахань, Оля, Махачкала». Он отметил, что «в последние годы реализованы крупные проекты. по развитию инфраструктуры российских морских портов на Северном Каспии, финансирование которых велось, в основном, из федерального и региональных бюджетов». Между тем новые портовые мощности загружены в настоящее время на 30-40%. На совещании, по словам Г.Давидова, планируется рассмотреть вопрос об увеличении количества пунктов пропуска в российских портах на Каспии с целью сокращения времени обработки и таможенного и пограничного оформления. Данный вопрос в настоящее время находится в стадии решения. В частности, администрациями регионов, пограничными и таможенными службами совместно с филиалом ФГУП «Росморпорт», стивидорными и судоходными компаниями прорабатывается проект открытия в 2005г. единого пропускного пункта «Астраханский порт», что позволит увеличить количество причальных комплексов для обработки судов под иностранными флагами. В свою очередь «Росморпорт» и ОАО «РЖД» намерены предложить грузоотправителям принять участие в инвестировании проектов развития транспортной инфраструктуры морских портов. Для ускорения прохождения иностранных судов по Волго-Каспийскому каналу и повышения безопасности судоходства «Росморпорт» планирует создать в бассейне единую диспетчерскую службу, которая обеспечит круглосуточный контроль за движением судов.

Автор:

Новости партнеров