ГК «Морские нефтегазовые проекты» продала долю в ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз»(Санкт-Петербург).

Группа компаний «Морские нефтегазовые проекты» (МНП), владеющая несколькими судостроительными предприятиями страны, продала долю в петербургском ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз». Формально покупателем выступил генеральный директор ОАО Леонид Грабовец, обменявший свою долю в уставном капитале МНП на акции «Алмаза». Как объясняют представители МНП, выход компании из состава акционеров «Алмаза» был продиктован принятой недавно стратегией развития гражданского судостроения, которая предусматривает концентрацию МНП на гражданских проектах, связанных с проектированием и строительством судов коммерческого назначения. Таким образом, «Алмаз», специализирующийся на военном кораблестроении, стал для МНП непрофильным активом. Напомним, что продажа акций СФ «Алмаз» стала второй за последний месяц сделкой в сфере военного судостроения.Группа компаний «Морские нефтегазовые проекты» (МНП), владеющая несколькими судостроительными предприятиями страны, продала долю в петербургском ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз». Формально покупателем выступил генеральный директор ОАО Леонид Грабовец, обменявший свою долю в уставном капитале МНП на акции «Алмаза». Как объясняют представители МНП, выход компании из состава акционеров «Алмаза» был продиктован принятой недавно стратегией развития гражданского судостроения, которая предусматривает концентрацию МНП на гражданских проектах, связанных с проектированием и строительством судов коммерческого назначения. Таким образом, «Алмаз», специализирующийся на военном кораблестроении, стал для МНП непрофильным активом. Напомним, что продажа акций СФ «Алмаз» стала второй за последний месяц сделкой в сфере военного судостроения. Первая имела место в августе 2005 г., когда ГК «ИСТ» продала принадлежавшие ей акции Балтийского завода «Объединенной промышленной корпорации» (см. «Эксперт С- З» N30-31 от 22 августа 2005 года). Комментируя это событие, аналитики утверждали, что сделка была инициирована структурами, близкими к федеральному правительству. Теперь эксперты не сомневаются в том, что обе сделки (когда крупные холдинги отказывались от военных судостроительных активов) являют собой общую тенденцию, связанную с постепенным переходом военного судостроения под контроль государства, сообщает Expert.ru

Автор:

Новости партнеров