ФНС утвердила единый стандарт обслуживания налогоплательщиков.

Работа налоговых органов будет оцениваться не только по объему поступивших налогов и сборов, но и по отсутствию претензий к их работе со стороны налогоплательщиков, оперативности рассмотрения поступивших запросов и иным
качественным показателям. Документом, на основе которого можно будет сделать выводы относительно качества этой работы, является приказ ФНС от 2 сентября 2005г. N САЭ-3-25/422@, которым утвержден Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков.
В приказе рассмотрены все виды «услуг» налоговиков и указаны сроки, в которые они должны укладываться при решении той или иной проблемы налогоплательщика. Согласно документу, время ожидания в очереди к налоговому инспектору должно быть не более 30 минут, а при «пиковых» нагрузках — не более одного часа..Работа налоговых органов будет оцениваться не только по объему поступивших налогов и сборов, но и по отсутствию претензий к их работе со стороны налогоплательщиков, оперативности рассмотрения поступивших запросов и иным
качественным показателям. Документом, на основе которого можно будет сделать выводы относительно качества этой работы, является приказ ФНС от 2 сентября 2005г. N САЭ-3-25/422@, которым утвержден Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков.
В приказе рассмотрены все виды «услуг» налоговиков и указаны сроки, в которые они должны укладываться при решении той или иной проблемы налогоплательщика. Согласно документу, время ожидания в очереди к налоговому инспектору должно быть не более 30 минут, а при «пиковых» нагрузках — не более одного часа.

Автор:

Новости партнеров