В.Морозов и Х.Куйтунненом обсудили рост пассажиропотока из Санкт-Петербурга в Финляндию и обратно к 2010г. до 0,5 млн. человек в год.

14 сентября в Москве состоялась рабочая встреча первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова и Генерального директора Железных дорог Финляндии Хенри Куйтуннена. В ходе встречи стороны обсудили состояние дел по организации скоростного пассажирского сообщения Санкт-Петербург — Хельсинки, включая вопросы реконструкции железнодорожной инфраструктуры в Финляндии и России и курсирования нового подвижного состава на этом направлении. Напомним, что президентами России и Финляндии поставлена задача обеспечить к 2008 году перевозку пассажиров от Санкт-Петербурга до Хельсинки за 3-3,5 часа, для чего необходимо сокращение времени следования поезда по территории Финляндии (с существующих 2 час. 44 мин. до 1 час.14 сентября в Москве состоялась рабочая встреча первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова и Генерального директора Железных дорог Финляндии Хенри Куйтуннена. В ходе встречи стороны обсудили состояние дел по организации скоростного пассажирского сообщения Санкт-Петербург — Хельсинки, включая вопросы реконструкции железнодорожной инфраструктуры в Финляндии и России и курсирования нового подвижного состава на этом направлении. Напомним, что президентами России и Финляндии поставлена задача обеспечить к 2008 году перевозку пассажиров от Санкт-Петербурга до Хельсинки за 3-3,5 часа, для чего необходимо сокращение времени следования поезда по территории Финляндии (с существующих 2 час. 44 мин. до 1 час. 55 мин.) и России (с 2 час. 44 мин. до 1 час. 10 мин.), сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе ОЖД (Филиал ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).
По прогнозам специалистов ОАО «РЖД», к 2010 году объем пассажиропотока на направлении Санкт-Петербург — Хельсинки должен составить не менее 500 тыс. человек (в настоящее время — около 250 тыс. человек в год). Такое значительное увеличение пассажиропотока будет достигнуто за счет переключения пассажиров на поезда скоростного сообщения с конкурирующих видов транспорта. Планируется, что по окончании работы специально созданной двусторонней рабочей группы руководство ОАО «РЖД» и Железных дорог Финляндии примут решение о создании совместного предприятия по эксплуатации скоростного пассажирского сообщения Санкт-Петербург — Хельсинки.

Автор:

Новости партнеров