Экспертный совет при ФАС РФ считает, что реклама тостов «от «Путинки» нарушает федеральное законодательство.

Сегодня, 21 сентября 2005 года, состоялось шестое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России. На рассмотрение была представлена наружная реклама бесплатной телефонной линии тостов «тосты от «Путинки» с использованием обозначения, сходного с зарегистрированным товарным знаком «Путинка», индивидуализирующим одноименную водку. Оценив представленную рекламу, эксперты пришли к выводу, что данная реклама формирует интерес потребителей к водке «Путинка», и рекомендовали антимонопольному органу учесть данное мнение при рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденного по факту распространения указанной рекламы.
Эксперты изучили вопросы побуждения к совершению опасных действий в связи с размещением в г. Архангельске наружной рекламы сигарет «Золотая Ява» в непосредственной близости от знака пешеходного перехода.Сегодня, 21 сентября 2005 года, состоялось шестое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России. На рассмотрение была представлена наружная реклама бесплатной телефонной линии тостов «тосты от «Путинки» с использованием обозначения, сходного с зарегистрированным товарным знаком «Путинка», индивидуализирующим одноименную водку. Оценив представленную рекламу, эксперты пришли к выводу, что данная реклама формирует интерес потребителей к водке «Путинка», и рекомендовали антимонопольному органу учесть данное мнение при рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденного по факту распространения указанной рекламы.
Эксперты изучили вопросы побуждения к совершению опасных действий в связи с размещением в г. Архангельске наружной рекламы сигарет «Золотая Ява» в непосредственной близости от знака пешеходного перехода. В рекламе присутствовало изображение автомобиля и рекламный слоган «Почувствуй скорость!». Отметив, что для некоторой категории водителей размещенная рядом с пешеходным переходом реклама с подобным слоганом может иметь побудительный эффект к совершению
опасных действий на дороге, эксперты рекомендовали ФАС России довести до сведения рекламораспространителей указанной рекламы необходимость воздерживаться от размещения подобной рекламы вблизи пешеходных переходов, сообщает пресс-служба ФАС России.

Автор:

Новости партнеров