22 сентября 2005 года во Владивостоке завершилось 26-е заседание Рабочей группы АТЭС по транспорту (пресс-релиз).

ПРЕСС-РЕЛИЗ

22 сентября 2005 года во Владивостоке завершилось 26-е заседание Рабочей группы АТЭС по транспорту. Ряд предложений российской делегации был включен в итоговый отчет АТЭС и будет рассмотрен на следующих заседаниях
Российская сторона предложила определить принципы, которые станут основой построения единой информационной системы. Сегодня информационные сети, обслуживающие различные виды транспорта, пока еще не интегрированы между собой. По мнению руководителя российской делегации на форуме АТЭС директора департамента международного сотрудничества Минтранса Сергея Соколова, наличие единого информационного пространства будет способствовать оптимизации работы всех участников транспортного рынка: перевозчиков, таможенных и пограничных структур, банковских и страховых компаний, грузовладельцев.
Участники заседания «АТЭС Россия» приняли к сведению российскую инициативу о налаживании сотрудничества с заинтересованными экономиками АТЭС по использованию и совершенствованию сиПРЕСС-РЕЛИЗ

22 сентября 2005 года во Владивостоке завершилось 26-е заседание Рабочей группы АТЭС по транспорту. Ряд предложений российской делегации был включен в итоговый отчет АТЭС и будет рассмотрен на следующих заседаниях
Российская сторона предложила определить принципы, которые станут основой построения единой информационной системы. Сегодня информационные сети, обслуживающие различные виды транспорта, пока еще не интегрированы между собой. По мнению руководителя российской делегации на форуме АТЭС директора департамента международного сотрудничества Минтранса Сергея Соколова, наличие единого информационного пространства будет способствовать оптимизации работы всех участников транспортного рынка: перевозчиков, таможенных и пограничных структур, банковских и страховых компаний, грузовладельцев.
Участники заседания «АТЭС Россия» приняли к сведению российскую инициативу о налаживании сотрудничества с заинтересованными экономиками АТЭС по использованию и совершенствованию системы «Виктория». Глобальная автоматизированная система мониторинга и контроля за местоположением судов «Виктория», созданная в России в 2000 году, основана на комплексном использовании морских спутниковых систем связи и навигации, наземных каналов связи, Интернет-технологий. Это обеспечивает глобальный мониторинг судов в мировом океане в непрерывном круглосуточном режиме. Система «Виктория», при условии ее доработки, способна выполнять функции системы дальней идентификации, внедрение которой сейчас обсуждается в Международной морской организации (ИМО).
На форуме принято решение о более тесном взаимодействии АТЭС со структурами Токийского меморандума, что, по мнению участников форума, повысит эффективность усилий по обеспечению безопасности судоходства. «Мы предложили создать единый информационный центр безопасности мореплавания в Азиатско-Тихоокеанском регионе на базе информационного центра Токийского меморандума, расположенного в России», — заявил Сергей Соколов.
По мнению Сергея Соколова, одним из главных итогов завершившегося форума стало решение об оптимизации структуры Рабочей группы АТЭС по транспорту. «Когда несколько групп дублируют работу друг друга — это неправильно, — говорит Сергей Соколов. — Члены АТЭС согласились с нашим предложением о создании 5 групп: морской, авиационной, наземного транспорта, интермодальных перевозок и подготовки кадров. Будет также сокращено время проведения заседаний рабочей группы, что позволит собирать более представительные делегации».

Пресс-служба Минтранса России.

Автор:

Новости партнеров