Департамент маркетинга Торгового дома <НовоТекс> провел опрос среди розничных компаний, работающих на рынке домашнего текстиля (пресс-релиз)..

С уважением, директор по маркетингу и рекламе
ООО <ТД <Новотекс> Дмитрий Наумкин

Текстильщиков опросили

Департамент маркетинга Торгового дома <НовоТекс> провел опрос среди розничных компаний, работающих на рынке домашнего текстиля. В опросе приняли участие 43
организации — юридические лица.
Оказалось, что большинство из опрашиваемых оптовых покупателей (более 50%) занимаются розницей в принципе и помимо домашнего текстиля предлагают и другую разноплановую продукцию (одежда, сувениры…). 42% специализируются
исключительно на домашнем текстиле и тканях. Наибольший интерес опрашиваемые проявили к пледам.С уважением, директор по маркетингу и рекламе
ООО <ТД <Новотекс> Дмитрий Наумкин

Текстильщиков опросили

Департамент маркетинга Торгового дома <НовоТекс> провел опрос среди розничных компаний, работающих на рынке домашнего текстиля. В опросе приняли участие 43
организации — юридические лица.
Оказалось, что большинство из опрашиваемых оптовых покупателей (более 50%) занимаются розницей в принципе и помимо домашнего текстиля предлагают и другую разноплановую продукцию (одежда, сувениры…). 42% специализируются
исключительно на домашнем текстиле и тканях. Наибольший интерес опрашиваемые проявили к пледам. Далее в рейтинге популярности расположились одеяла, подушки и постельное белье. Остальные продукты домашнего текстиля расположились со значительным отрывом от лидеров. Замыкают десятку спальные наборы и халаты.
Более половины опрошенных отметили, что с точки зрения спроса наилучшую динамику демонстрируют сегмент подушек и тканей. По мнению интервьюируемых несколько снизился спрос на мебельные комплекты и скатерти. По словам директора
департамента маркетинга ООО <ТД <НовоТекс> Дмитрия Наумкина <важнейшими факторами при выборе товара предпринимателями, участвовавшими в опросе являются: цена, возможность выбора (ассортимент), качество товара, современный дизайн (расцветка)>. Главные требования, предъявляемые покупателями, опрашиваемые перефразируют двумя словами: цена и качество. По мнению Дмитрия Наумкина <рядовые покупатели чаще всего обращают внимание на качество и стоимость текстиля. Наиболее часто задаваемые вопросы покупателей в магазинах также связаны с ценой, качеством и производителем домашнего текстиля. Менее всего покупателей волнует престиж и известность продавца>.
Тем не менее, наиболее важными факторами при выборе поставщика розничные продавцы считают, прежде всего, ассортимент, качество и стоимость. Довольно близко по приоритетам расположились и другие факторы: наличие необходимой продукции на складе, возможность и размер скидок.
По данным департамента маркетинга ООО <ТД <НовоТекс> 67% розницы готовы работать с одним поставщиком домашнего текстиля, отказавшись от других, в случае, если их удовлетворяют уже упомянутые цена, качество и ассортимент
продукции. Главным достоинством подобного выбора опрашиваемые считают экономию времени и денежных средств, с точки зрения логистики и удобство по доставке из одной точки. Не смотря на это 28% никогда не пойдут на <монополизацию> поставок. Причина — возможность выбора по ассортименту, гибкость цен. По мнению Дмитрия Наумкина из года в год розница предъявляет все более жесткие требования
к поставщикам домашнего текстиля. <Их к этому подталкивает резко обострившаяся конкуренция не только со специализированными сетями, но и с гипермаркетами. Сегодня, для того, чтобы соответствовать этим требованиям поставщик обязан, как минимум, поддерживать значительный ассортимент качественного текстиля на складе. А это удается далеко не всем.>

Автор:

Новости партнеров