Международный аэропорт Домодедово получил разрешение на прием A-300 и ATR-42 (пресс-релиз).

22 сентября 2005 г.

Международный аэропорт Домодедово получил разрешение Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация) осуществлять прием самолетов A-300 и ATR-42 и их модификации.
В течение 2005 года аэропорт Домодедово также получил свидетельство на право приема воздушных судов типа Airbus 340 и его модификаций.
Таким образом, аэропорт Домодедово значительно расширил возможности по приему и обслуживанию воздушных судов различного типа. Это позволит авиакомпаниям, базирующимся в Домодедово, использовать самолеты, прежде всего ATR-42, на внутрироссийских рейсах.
В частности, авиакомпания UTair (ЮТэйр) планирует начать эксплуатацию самолетов ATR-42 осенью этого года. Самолет ATR-42 рассчитан на перевозку 50 человек на расстояние около 900 км.
Аэродром аэропорта принимает сегодня практически все воздушные суда российского и советского производства (в том числе грузовые), вертолеты всех типов, имеет допуски на обслуживание самолетов Boeing и его модификаций, лайнеро22 сентября 2005 г.

Международный аэропорт Домодедово получил разрешение Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация) осуществлять прием самолетов A-300 и ATR-42 и их модификации.
В течение 2005 года аэропорт Домодедово также получил свидетельство на право приема воздушных судов типа Airbus 340 и его модификаций.
Таким образом, аэропорт Домодедово значительно расширил возможности по приему и обслуживанию воздушных судов различного типа. Это позволит авиакомпаниям, базирующимся в Домодедово, использовать самолеты, прежде всего ATR-42, на внутрироссийских рейсах.
В частности, авиакомпания UTair (ЮТэйр) планирует начать эксплуатацию самолетов ATR-42 осенью этого года. Самолет ATR-42 рассчитан на перевозку 50 человек на расстояние около 900 км.
Аэродром аэропорта принимает сегодня практически все воздушные суда российского и советского производства (в том числе грузовые), вертолеты всех типов, имеет допуски на обслуживание самолетов Boeing и его модификаций, лайнеров семейства Douglas, а также большинства моделей воздушных судов бизнес-авиации: Embraer, Falcon, Gulfstream, Challenger и других.

Справка
Производитель самолета — международный консорциум ATR был образован в 1980 году итальянской фирмой Aeritalia (в настоящее время — Alenia) и французской Aerospatiale для совместной разработки и производства 40-местного самолета ATR42. Самолет ATR42 стал первым среди самолетов нового поколения, предназначенных для местных авиалиний.
Первый самолет серии А-300 был поставлен в мае 1974 г. Первоначально поставлялись самолеты А300В2-100 с двигателями Дженерал Электрик CF6-50C. В конце 1976 г. начались поставки самолетов А300В2-200, на которых устанавливались ТРДД Пратт-Уитни JT9D-59A. В дальнейшем появился самолет А-300В4 с улучшенными характеристиками и большей дальностью полета. Самолет А-300В и опыт его разработки послужили базой для дальнейшей деятельности консорциума «Эрбас Индастри». На основе самолета А-300В были созданы более совершенные самолеты А-300-600, А-310, А-300 и А-340.

Пресс-служба Группы ИСТ ЛАЙН,
тел./факс: (095) 795-3427,
http://www.eastline.ru
http://www.domodedovo.ru

Автор:

Новости партнеров