Потребительскому рынку в Санкт-Петербурге придадут цивилизованные формы.

Сегодня, 27 сентября, городское правительство одобрило концепцию развития потребительского рынка Санкт- Петербурга на 2005-2007 гг. Результатом ее реализации, по мнению разработчиков, будут обеспечены европейские стандарты в данной сфере: территориальная и транспортная доступность объектов, улучшение качества обслуживания, защита прав потребителей.
Председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Владимир Бланк сообщил, что в настоящее время на потребительском рынке города работает более 20 тыс. стационарных объектов розничной торговли, общепита, бытового обслуживания, игорного и развлекательного бизнеса. За последние 10 лет торговая сеть увеличилась в 3 раза, общепита — в 4 раза, бытового обслуживания — в 2,5 раза. Общий объем товарооборота на потребительском рынке составил в 2004 г.Сегодня, 27 сентября, городское правительство одобрило концепцию развития потребительского рынка Санкт- Петербурга на 2005-2007 гг. Результатом ее реализации, по мнению разработчиков, будут обеспечены европейские стандарты в данной сфере: территориальная и транспортная доступность объектов, улучшение качества обслуживания, защита прав потребителей.
Председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Владимир Бланк сообщил, что в настоящее время на потребительском рынке города работает более 20 тыс. стационарных объектов розничной торговли, общепита, бытового обслуживания, игорного и развлекательного бизнеса. За последние 10 лет торговая сеть увеличилась в 3 раза, общепита — в 4 раза, бытового обслуживания — в 2,5 раза. Общий объем товарооборота на потребительском рынке составил в 2004 г. 209 млрд. руб., увеличившись по сравнению с 2003 г. на 40 млрд. руб.
Период 2005-2007гг. рассматривается как этап качественных преобразований на потребительском рынке. В плане мероприятий предусмотрены меры для ликвидации сегодняшней неравномерности обеспечения услугами жителей разных районов города. Губернатор города Валентина Матвиенко дала указание разработать адресную программу по размещению социально значимых объектов торговли. Планируется обеспечить пешеходную доступность потребительских услуг для жителей всех районов в пределах 10 минут. Прирост торговых площадей составит более 20%, обеспеченность торговыми площадями достигнет 470 кв. м на 1тыс. жителей. Планируется открыть 65 новых супермаркетов и гипермаркетов. Прирост физических объемов розничного товарооборота и бытовых услуг составит порядка 7% ежегодно. На объектах потребительского рынка планируется создать более 70 тыс. новых рабочих мест.

Автор:

Новости партнеров