На Заводе им. В.Я.Климова утвержден проект нового авиационного двигателя «Богатырь». Пресс-релиз.

Сегодня, 28 сентября, на Заводе им. В.Я. Климова завершился еще один этап разработки нового двигателя, который будет удовлетворять всем требованиям современного авиапрома.
На Заводе им. Климова подведены итоги работы предприятия по созданию двигателя ТВ7-117СТ, или «Богатыря», как его называют сами разработчики.Сегодня, 28 сентября, на Заводе им. В.Я. Климова завершился еще один этап разработки нового двигателя, который будет удовлетворять всем требованиям современного авиапрома.
На Заводе им. Климова подведены итоги работы предприятия по созданию двигателя ТВ7-117СТ, или «Богатыря», как его называют сами разработчики. Макетная комиссия от заказчика — Министерства Обороны РФ — в течение трех дней за закрытыми дверями обсуждала конструкторскую документацию по новому авиадвигателю. По результатам работы представители МО РФ и «Климова» подписали акт, который является подтверждением приема проекта и разрешением продолжения разработки двигателя. Именно в день подписания акта макетной комиссии можно в первый раз увидеть полноразмерный макет «Богатыря» (ТВ7-117СТ).
Проведение макетной комиссии как отдельного этапа, это важнейшая стадия разработки нового двигателя: впервые можно увидеть, как будет выглядеть будущее «сердце» легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
Позади уже несколько этапов: эскизный проект, изготовление материальной части, проведение специальных испытаний отдельных узлов двигателя, в том числе его газогенератора. Теперь Завод имени В.Я.Климова сможет приступить к заключительной стадии разработки двигателя — испытаниям, в том числе государственным, назначенным на 2007 год.
По словам генерального директора Завода им. Климова А. И. Ватагина: «На сегодня в РФ осталось лишь несколько КБ, которые продолжают успешно разрабатывать, сертифицировать и запускать в серию моторы для отечественной авиатехники. Сегодня мы подвели итоги четырехлетней работы над новой современной разработкой, которая удовлетворяет все запросы заказчика от государства. Еще многое предстоит сделать, но уже сейчас можно говорить о результате, которым завод-разработчик может гордиться».
Создание двигателя, удовлетворяющего особым требованиям (увеличенная мощность двигателя на десять процентов, расширенный диапазон температур (от -40С до +40С) при эксплуатации), началось в 2001 году, в 2004 году было подписано техническое задание. Сумма, которая понадобилась на этот проект, составляет около 10 млн. долларов, чтобы довести двигатель до сертификации потребуется еще примерно столько же.

Так предприятие каждый день вносит свой вклад в развитие российской промышленности, прогрессивных наукоемких технологий, а также в укрепление национальной безопасности и обороноспособности страны.

По всем вопросам обращаться:
Юлия Кунтыш ведущий менеджер по PR
Тел. +7 (812) 245-03-26
emd@klimov.ru

Автор:

Новости партнеров