Маршруты Санкт-Петербург — Москва и Санкт-Петербург — Хельсинки входят в число приоритетных для организации ВСД на железных дорогах России.

В ОАО «РЖД» накануне прошло заседание Научно-технического совета по вопросу организации скоростного и высокоскоростного движения на железных дорогах России.
Наиболее перспективными для организации скоростного железнодорожного сообщения являются направления Санкт-Петербург — Москва, Санкт-Петербург — Бусловская — Хельсинки, Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар, Москва — Минск и ряд других.
На первом заседании Научно-технического совета, проводимом в новом составе Правления компании, состоялось рабочее обсуждение долгосрочной программы развития скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов на железных дорогах России.
Как отметил председатель Совета, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, «вопрос развития скоростного и высокоскоростного движения требует всестороннего рассмотрения и принятия взвешенного решения, результаты которого будут ощутимы на десятилетия вперед».
Основными целями проекта организации высокоскоростного движения пассажирских поездов являВ ОАО «РЖД» накануне прошло заседание Научно-технического совета по вопросу организации скоростного и высокоскоростного движения на железных дорогах России.
Наиболее перспективными для организации скоростного железнодорожного сообщения являются направления Санкт-Петербург — Москва, Санкт-Петербург — Бусловская — Хельсинки, Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар, Москва — Минск и ряд других.
На первом заседании Научно-технического совета, проводимом в новом составе Правления компании, состоялось рабочее обсуждение долгосрочной программы развития скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов на железных дорогах России.
Как отметил председатель Совета, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, «вопрос развития скоростного и высокоскоростного движения требует всестороннего рассмотрения и принятия взвешенного решения, результаты которого будут ощутимы на десятилетия вперед».
Основными целями проекта организации высокоскоростного движения пассажирских поездов являются интеграция российских железных дорог в единую Европейскую сеть скоростных железнодорожных сообщений, улучшение транспортных связей между регионами страны, развитие конкурентной среды между видами транспорта на рынке пассажирских перевозок.
Развитие скоростного и высокоскоростного движения будет способствовать привлечению дополнительного пассажиропотока на железнодорожный транспорт, повысит доходность компании и снизит убыточность пассажирских перевозок за счет создания для пассажиров более привлекательных условий перевозки.
По словам Владимира Якунина, «без высоких скоростей невозможно достигнуть должной эффективности пассажирских перевозок. Кроме того, организация скоростного и высокоскоростного пассажирского сообщения — это мощный стимул для развития научно-технической мысли, повышения высокого уровня мобильности населения, что является важнейшим показателем социально-экономического развития страны».
Программой предусматривается организация скоростного и высокоскоростного движения со временем нахождения в пути до 6-7 часов, более 7 часов, а также организация высокоскоростного пригородного пассажирского сообщения. Наиболее перспективными для организации скоростного движения являются направления Санкт-Петербург — Москва, Санкт-Петербург — Бусловская — Хельсинки, Москва — Воронеж -Ростов-на-Дону — Краснодар, Москва — Минск и ряд других.
По итогам заседания Научно-технического совета принято решение о более глубокой проработке ряда положений программы развития скоростного и высокоскоростного движения на железных дорогах России с учетом стратегии развития компании и интересов российской экономики в целом, сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги.

Автор:

Новости партнеров