В Санкт-Петербурге официальных решений «реконструкции путем сноса» стадиона им. Кирова пока нет.

Бюджетно-финансовый комитет Законодательного собрания 16 мая принял к сведению отчет Контрольно-счетной палаты о результатах проведения выборочной проверки
эффективности и целевого использования средств бюджета и собственности Санкт-Петербурга ГУП «Стадион им. С.М. Кирова» за 2002 — 2003 годы». Согласно выводам КСП, стадион использовал имущество, переданное ему в хозяйственное
управление с нарушением законодательства. В частности, продал ЗАО «Центр велоспорта «Сфинкс» автостоянку, асфальтовые корты, наружную сеть канализации,
павильон «Нева» без согласия собственника, т.е.Бюджетно-финансовый комитет Законодательного собрания 16 мая принял к сведению отчет Контрольно-счетной палаты о результатах проведения выборочной проверки
эффективности и целевого использования средств бюджета и собственности Санкт-Петербурга ГУП «Стадион им. С.М. Кирова» за 2002 — 2003 годы». Согласно выводам КСП, стадион использовал имущество, переданное ему в хозяйственное
управление с нарушением законодательства. В частности, продал ЗАО «Центр велоспорта «Сфинкс» автостоянку, асфальтовые корты, наружную сеть канализации,
павильон «Нева» без согласия собственника, т.е. Комитета по управлению городским имуществом правительства Санкт-Петербурга. В нарушение требований Гражданского Кодекса РФ без согласия собственника (КУГИ) заключались все договоры аренды помещений.
Стадион управлял денежными потоками неэффективно — не применял штрафные санкции к должникам, хотя договоры аренды предоставляли такую возможность (в 2003 году
из-за этого не дополучено 150 тыс. руб.), не принимал никаких мер по своевременной ликвидации дебиторской задолженности (на 1 января 2004 года она составила 6 млн. 548 тыс. руб. и будет списана как убыток), осуществлял
заимствования денежных средств у коммерческих организаций неэффективно и с нарушением законодательства (брал деньги под проценты у своих должников).
Бухгалтерская отчетность не может быть признана достоверной ввиду многочисленных нарушений законодательства.
Реконструкция инженерных сетей стадиона в 2002 — 2003 годах, предусмотренная решением городской администрации, была проведена только на 6%. Здания и сооружения Стадиона, по оценке его руководства, находятся в аварийном состоянии, отсутствует оборудование, необходимое в соответствии с требованием ФИФА и УЕФА для проведения футбольных матчей.
Основные доходы Стадиона поступали не от использования спортивных объектов, а от сдачи в аренду помещений и организации культурных мероприятий на территории
стадиона. Возможности стадиона по обеспечению проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий администрацией Санкт-Петербурга практически не используется. В бюджетах Санкт-Петербурга на 2004 и 2005 годы средств на реконструкцию объектов не предусмотрено.
Депутаты решили запросить в Комитете по физической культуре и спорту, а также Комитете по управлению городским имуществом материалы о дальнейших планах использования стадиона имени Кирова, так как представитель КУГИ заявил, что никаких официальных решений о «реконструкции путем сноса стадиона» — (выражение директора стадиона) пока нет. Губернатору будет направлено обращение с просьбой
включить в состав рабочей группы по реконструкции стадиона депутатов Законодательного собрания.

Автор:

Новости партнеров