Прoдажи Hyundai вырoсли на 5,4% в янв. 2006 г. благoдаря спрoсу на внутреннем рынке.

Продажи Hyundai Motor Co выросли в январе 2006 года на 5,4 процента по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
Об этом ведущий южнокорейский автопроизводитель сообщил в среду.
Росту продаж компании способствовал спрос на модели премиум-класса на внутреннем рынке, сбыт на котором возрос в январе почти на 15 процентов до 45.022 единиц.
Тем не менее, в январе продажи Hyundai на внутреннем рынке оказались на треть ниже, чем в декабре, когда они составили 67.420 единиц.
В январе доля компании на внутреннем рынке выросла до 10-летнего максимума 53,7 процента.
В первом квартале этого года Hyundai рассчитывает на рост продаж на зарубежных рынках.
«Более представительские автомобили, такие как седаны TG Grandeur и NF Sonata, способствовали росту продаж в январе, — сказал пресс-секретарь Hyundai Motor Джейк Чан. — На внутреннем авторынке проявились признаки замедления вследствие окончания действия налоговых льгот, однако как только негативное влияние этого прекратится, ожидается сохПродажи Hyundai Motor Co выросли в январе 2006 года на 5,4 процента по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
Об этом ведущий южнокорейский автопроизводитель сообщил в среду.
Росту продаж компании способствовал спрос на модели премиум-класса на внутреннем рынке, сбыт на котором возрос в январе почти на 15 процентов до 45.022 единиц.
Тем не менее, в январе продажи Hyundai на внутреннем рынке оказались на треть ниже, чем в декабре, когда они составили 67.420 единиц.
В январе доля компании на внутреннем рынке выросла до 10-летнего максимума 53,7 процента.
В первом квартале этого года Hyundai рассчитывает на рост продаж на зарубежных рынках.
«Более представительские автомобили, такие как седаны TG Grandeur и NF Sonata, способствовали росту продаж в январе, — сказал пресс-секретарь Hyundai Motor Джейк Чан. — На внутреннем авторынке проявились признаки замедления вследствие окончания действия налоговых льгот, однако как только негативное влияние этого прекратится, ожидается сохранение тенденции восстановления».
Hyundai продала в январе 2006 года 205.755 автомобилей по сравнению с 195.265 автомобилями в январе 2005 года.
Ее экспорт вырос на три процента до 160.733 автомобилей.
Компания стремится войти в шестерку крупнейших мировых автопроизводителей к 2010 году вместе со своим подразделением Kia Motors Corp., Reuters.

Автор:

Новости партнеров