Прибыль Nissan выросла в III кв благодаря росту продаж в Европе и Китае.

Прибыль второй по величине японской автомобильной компании Nissan Motor Co. выросла в третьем квартале 2005/2006 финансового года благодаря превысившему прогнозы росту продаж автомобилей и слабой иене, говорится в сообщении Nissan.
В то время как продажи на двух крупнейших рынках компании — в США и Японии — снизились, рост поставок в Европу, Китай и на другие, менее крупные рынки, помог автопроизводителю нарастить общие объемы продаж.
Операционная прибыль Nissan, 44 процента акций которой принадлежит французской Renault SA, выросла в октябре-декабре 2005 года на 5,2 процента до 219,62 миллиарда иен ($1,86 миллиарда). Аналитики. в среднем, прогнозировали снижение операционной прибыли на 2,5 процента до 203,5 миллиарда иен.
Чистая прибыль компании выросла на 0,6 процента до 134,98 миллиардов иен, выручка — на 10 процентов до 2,301 триллиона иен, маржа операционной прибыли составила 9,5 процента.
Общий объем продаж Nissan вырос в третьем квартале на 0,4 процента до 819.240 автомобилейПрибыль второй по величине японской автомобильной компании Nissan Motor Co. выросла в третьем квартале 2005/2006 финансового года благодаря превысившему прогнозы росту продаж автомобилей и слабой иене, говорится в сообщении Nissan.
В то время как продажи на двух крупнейших рынках компании — в США и Японии — снизились, рост поставок в Европу, Китай и на другие, менее крупные рынки, помог автопроизводителю нарастить общие объемы продаж.
Операционная прибыль Nissan, 44 процента акций которой принадлежит французской Renault SA, выросла в октябре-декабре 2005 года на 5,2 процента до 219,62 миллиарда иен ($1,86 миллиарда). Аналитики. в среднем, прогнозировали снижение операционной прибыли на 2,5 процента до 203,5 миллиарда иен.
Чистая прибыль компании выросла на 0,6 процента до 134,98 миллиардов иен, выручка — на 10 процентов до 2,301 триллиона иен, маржа операционной прибыли составила 9,5 процента.
Общий объем продаж Nissan вырос в третьем квартале на 0,4 процента до 819.240 автомобилей. Продажи новых продуктов, например, спортивной машины Murano, выросли на 25 процентов в Европе. В Китае продажи выросли за счет седанов марок Tiida и Teana.
Продажи в Японии упали на 19 процентов к прошлому году, когда компания выпустила на рынок сразу пять новых моделей.
В США продажи снизились на 7,1 процента из-за отсутствия новых марок.
Прогноз Nissan на весь 2005/2006 финансовый год, который закончится 31 марта, указывает на небольшой рост операционной прибыли до 870 миллиардов иен, чистая прибыль должна составить 517 миллиардов иен, Reuters.

Автор:

Новости партнеров