ОАО «Патра» запускает новые сорта (пресс-релиз).

3 февраля 2006 год, Санкт-Петербург — Сегодня группа компаний Heineken в России объявила о начале производства новых сортов «Патра крепкое» и «Патра Бочковое» на мощностях ОАО «Патра» в Екатеринбурге.
Во второй половине февраля «Патра крепкое» и «Патра Бочковое» появятся на полках магазинов Екатеринбурга и Уральского региона. Потребитель увидит продукцию в новой стеклянной бутылке 0.5 Long neck и упаковке ПЭТ 1,5л и 2л. Новое пиво позиционируется в сегменте economy (среднеценовой экономичный).
«Патра крепкое» — это светлое плотное пиво, обладает терпким запоминающимся оригинальным вкусом, гармонично сочетающим крепость, насыщенность, натуральность.
«Патра Бочковое» сварено по традиционному рецепту и традиционной технологии. Имеет вкус настоящего разливного и легкого пива.
Продукция ОАО «Патра» поменяла дизайн упаковки.3 февраля 2006 год, Санкт-Петербург — Сегодня группа компаний Heineken в России объявила о начале производства новых сортов «Патра крепкое» и «Патра Бочковое» на мощностях ОАО «Патра» в Екатеринбурге.
Во второй половине февраля «Патра крепкое» и «Патра Бочковое» появятся на полках магазинов Екатеринбурга и Уральского региона. Потребитель увидит продукцию в новой стеклянной бутылке 0.5 Long neck и упаковке ПЭТ 1,5л и 2л. Новое пиво позиционируется в сегменте economy (среднеценовой экономичный).
«Патра крепкое» — это светлое плотное пиво, обладает терпким запоминающимся оригинальным вкусом, гармонично сочетающим крепость, насыщенность, натуральность.
«Патра Бочковое» сварено по традиционному рецепту и традиционной технологии. Имеет вкус настоящего разливного и легкого пива.
Продукция ОАО «Патра» поменяла дизайн упаковки. Все бренды торговой марки «Патра» будут выпускаться в новой стеклянной бутылке 0,5 Long neck.
Виктор Пятко вице-президент группы компаний Heineken в России отмечает: «По результатам проведенного исследования, потребители очень позитивно отозвались о новом сорте «Патра Бочковое» и об улучшенном дизайне упаковки нашей продукции. Мы надеемся, что новые сорта придутся по вкусу нашим постоянным потребителям и привлекут новых.»

Примечание для редакторов
ОАО «Патра» входит в состав группы компаний Heineken в России с мая 2005 года. Пивоваренный завод «Патра» находится в Екатеринбурге, мощность пивоваренного завода «Патра» составляет 21 млн дал в год. Завод выпускает региональные бренды Патра, Стрелец и Жигулевское, а также безалкогольные напитки. В 2004 общий объем составил 715,000 гл пива и 40.000 гл безалкогольной продукции. Доля рынка «Патры» по всей России составляет 0,8%, 5% в уральском регионе и 20% в Екатеринбурге.
Кроме ОАО «Патра» на территории России голландский концерн Heineken владеет 9 заводами, расположенными в различных частях Российской Федерации. В 2002 году концерн Heineken NV приобрел первый завод в РФ — ООО «Браво Интернешнл» в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003 г. — ООО «Пивоварня Хейнекен»), вместе с портфолио известных брендов Бочкарев, Охота и Lowenbrau. Производство бренда Heineken началось годом позже параллельно с запуском Buckler. С июля 2005 года «Пивоварня Хейнекен» производит Guinness Foreign Extra Stout и является эксклюзивным дистрибутором брендов Draught Guinness и Kilkenny в России. С 2004 по 2005 года в состав группы компаний Heineken в России вошли заводы: «Волга» в Нижнем Новгороде, «Шихан» в Стерлитамаке (Башкортостан), «Сибирская Пивоварня Хейнекен» в Новосибирске, «Комбинат имени Степана Разина» в Санкт-Петербурге, «Байкальская пивоваренная компания» в Иркутске и «Пивоварни Ивана Таранова» ( заводы в Калининграде, Новотроицке и Хабаровске). В портфолио группы компаний Heineken в России входит 36 брендов. В результате сделок компания занимает прочное третье место на российском рынке пива. Группа компаний Heineken в России является работодателем более 9 500 человек.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Анна Мелешина
Менеджер по связям с общественностью
группы компаний Heineken в России
тел (812) 326 85 85
e-mail: anna.meleshina@heineken.com

Автор:

Новости партнеров