ОАО «Восточный порт» приступает к строительству 3-й очереди угольного терминала.

Угольный комплекс Восточного порта был запущен в эксплуатацию 27 декабря 1978 года. Это был самый крупный и современный угольный терминал в стране, его мощность составляла 9 миллионов 800 тонн. В 1995 году была запущена в эксплуатацию II-я очередь угольного комплекса. Проектная мощность терминала дошла до 12,5 миллионов тонн в год, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе компании.
На сегодняшний день Угольный терминал Восточного порта по-прежнему остается крупнейшим в России.Угольный комплекс Восточного порта был запущен в эксплуатацию 27 декабря 1978 года. Это был самый крупный и современный угольный терминал в стране, его мощность составляла 9 миллионов 800 тонн. В 1995 году была запущена в эксплуатацию II-я очередь угольного комплекса. Проектная мощность терминала дошла до 12,5 миллионов тонн в год, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе компании.
На сегодняшний день Угольный терминал Восточного порта по-прежнему остается крупнейшим в России. Уровень автоматизации перегрузочных процессов достигает здесь порядка 90%. Общая длина причалов составляет 762 метра. Максимальная проходная осадка в грузу достигает: у причала N49 — 15,6 метров и у причала N50 — 16 метров, что позволяет обрабатывать суда дедвейтом 130 тысяч тонн. Комплекс оснащен современной системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов, которая состоит из двух вагоноопрокидывателей и позволяет выгружать до 700 полувагонов в сутки. Четыре открытых склада, длиной 730 метров и шириной 43 метра каждый, одновременно вмещают до 600 тысяч тонн угля. В холодное время года для разогрева вагонов со смерзшимся углем на комплексе работают размораживающие устройства (вагоноразмораживатели), через которые одновременно может пройти 72 четырехосных полувагона.
Полный текст сообщения размещен в разделе «Пресс-релизы» за 3 февраля 2006г.

Автор:

Новости партнеров