На пароме «Салам-98» были нарушены международные требования безопасности.

Гибель парома «Салам-98» не стала неожиданностью, заявил сегодня, 8 февраля, неназванный эксперт по судостроению египетской газете «Аль-Мысри аль-Йяум». «Судовладельцы надстроили на судне две пассажирские палубы и сделали дополнительный багажный трюм и стоянку для автомобилей, что ухудшило ходовые качества парома и его устойчивость. Перестройка парома велась египетской компанией без надзора со стороны исполнителя инженерного проекта — итальянской фирмы «Рино», — заявил источник изданию.
Паром не отвечал международным требованиям безопасности. Его владельцы говорят, что судно ходило в Европу, но оно выполняло только каботажные рейсы /вдоль побережья/ и не брало на борт более 600 пассажиров, отметил он.Гибель парома «Салам-98» не стала неожиданностью, заявил сегодня, 8 февраля, неназванный эксперт по судостроению египетской газете «Аль-Мысри аль-Йяум». «Судовладельцы надстроили на судне две пассажирские палубы и сделали дополнительный багажный трюм и стоянку для автомобилей, что ухудшило ходовые качества парома и его устойчивость. Перестройка парома велась египетской компанией без надзора со стороны исполнителя инженерного проекта — итальянской фирмы «Рино», — заявил источник изданию.
Паром не отвечал международным требованиям безопасности. Его владельцы говорят, что судно ходило в Европу, но оно выполняло только каботажные рейсы /вдоль побережья/ и не брало на борт более 600 пассажиров, отметил он. В Красном море более строгие критерии безопасности. Источник также раскритиковал действия капитана парома. «При возникновении пожара надо было идти в ближайший порт, а не ставить под угрозу жизни людей. Возможно, он просто хотел сэкономить и не платить за заход в порт. Капитан решил выправить крен паром и велел пассажирам собраться на одном борту вместо того, чтобы заполнить танки морской водой и попытаться сбалансировать судно», — считает источник, подчеркнув, что надо было использовать пенные и порошковые огнетушители, а не забортную воду. Он также не исключил, что капитан напрямую связывался с владельцем компании «Салам» Мамдухом Исмаилом по мобильному телефону и тот велел ему продолжать плавание. «Паром смерти был обречен», — заключил источник, сообщает РИА «Новости».
Напомним, «Салам-98», который египетские журналисты окрестили «Титаник-2», затонул в ночь на 3 февраля в 92 км от египетского побережья Красного моря. На этот момент спаслись 388 пассажиров и членов команды.

Автор:

Новости партнеров