Итоги работы кондитерской фабрики «Ударница» в 2005г.

10.02.06
В 2005 году продолжилось динамичное развитие кондитерской фабрики «Ударница».
По итогам года выручка от продажи кондитерских изделий выросла на 29,3 млн. рублей по сравнению с 2004 годом. Во второй половине 2005 года ежемесячный прирост выручки составил около 11%.
Компания расширила границы дистрибуции, что привело к росту доли и объема региональных продаж в денежном выражении соответственно на 6,3% и 26 % по сравнению с 2004 годом.
Значительно увеличилась доля фасованной продукции в объеме продаж — на 20%, что связано с вводом в начале 2005 года новых видов фасовок «Шармэль» — пастила, зефир на агаре. Доля фасовки на сегодняшний день составляет около 80% всего объема продаж за 2005 год.10.02.06
В 2005 году продолжилось динамичное развитие кондитерской фабрики «Ударница».
По итогам года выручка от продажи кондитерских изделий выросла на 29,3 млн. рублей по сравнению с 2004 годом. Во второй половине 2005 года ежемесячный прирост выручки составил около 11%.
Компания расширила границы дистрибуции, что привело к росту доли и объема региональных продаж в денежном выражении соответственно на 6,3% и 26 % по сравнению с 2004 годом.
Значительно увеличилась доля фасованной продукции в объеме продаж — на 20%, что связано с вводом в начале 2005 года новых видов фасовок «Шармэль» — пастила, зефир на агаре. Доля фасовки на сегодняшний день составляет около 80% всего объема продаж за 2005 год.
Неуклонно увеличиваются расходы на корпоративные социальные программы. Так, дотации на питание сотрудников фабрики выросли на 64% в 2005 году по сравнению с предыдущим годом.
Фабрика работала стабильно и без перебоев даже в период устранения последствий пожара, который произошел в сентябре прошлого года в мармеладном цехе. Несмотря на пожар, фабрика не только сохранила финансовую устойчивость, но и выпустила на рынок ряд новых продуктов. Уже в начале октября «Ударница» представила очередную новинку — зефир в шоколаде «Шармэль» со вкусом «Вишня». Тогда же в октябре фабрика выпустила еще один новый продукт — пастилу со вкусом «Йогурт» пониженной калорийности на основе растительных пищевых волокон, открыв тем самым «Линию здоровья» от «Шармэль».
В рамках стратегии развития бренда «Шармэль» в 2005 году были проведены 2 национальные рекламные кампании.
Кондитерская фабрика «Ударница» была основана в 1929 году и на протяжении многих лет входит в число крупнейших предприятий кондитерского рынка России. «Ударница» ориентирована на выпуск легких сладостей и занимает лидирующие позиции в данном сегменте рынка.

Автор:

Новости партнеров