Специалисты грузового комплекса ОЖД — филиала ОАО «РЖД» обсудили с грузоотправителями вопросы увеличения погрузки в феврале и в 1-м кв. 2006г. Пресс-релиз.

В совещании под председательством и.о. начальника ОЖД Анатолия Краснощека приняли участие специалисты Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания, грузовой службы и начальники отделений дороги, заместитель главы Администрации Новгородской области Владимир Алхимов, председатели комитетов по транспорту Санкт-Петербурга и Ленобласти, а также более 100 представителей компаний-грузоотправителей Санкт-Петербурга, Ленинградской, Псковской, Новгородской областей.
А.Краснощек подчеркнул, что главная задача участников совещания — совместное рассмотрение железнодорожниками и грузоотправителями возможностей увеличения отгрузки во всех регионах, у которых массовые объемы перевозки грузов по Октябрьской железной дороге. «Парадоксален тот факт, что невыполнение плана погрузки в январе происходило по тем заявкам, которые были представлены самими грузоотправителями, и теперь по тем или иным причинам они отказываются отгружать заявленный груз. Например, от ООО «Кинеф» по ст. Кириши 26 январВ совещании под председательством и.о. начальника ОЖД Анатолия Краснощека приняли участие специалисты Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания, грузовой службы и начальники отделений дороги, заместитель главы Администрации Новгородской области Владимир Алхимов, председатели комитетов по транспорту Санкт-Петербурга и Ленобласти, а также более 100 представителей компаний-грузоотправителей Санкт-Петербурга, Ленинградской, Псковской, Новгородской областей.
А.Краснощек подчеркнул, что главная задача участников совещания — совместное рассмотрение железнодорожниками и грузоотправителями возможностей увеличения отгрузки во всех регионах, у которых массовые объемы перевозки грузов по Октябрьской железной дороге. «Парадоксален тот факт, что невыполнение плана погрузки в январе происходило по тем заявкам, которые были представлены самими грузоотправителями, и теперь по тем или иным причинам они отказываются отгружать заявленный груз. Например, от ООО «Кинеф» по ст. Кириши 26 января пришел отказ на погрузку 400 тысяч тонн грузов, и причиной было названо сокращение предприятием объемов переработки нефти», — отметил А. Краснощек.
Заместитель начальника ОЖД по перевозкам Олег Валинский отметил, что за 8 суток февраля 2006 года экономические потери дороги от невыполнения плана погрузки составили около 60 млн. рублей. Чтобы компенсировать убытки, руководство ОЖД приняло решение о снижении эксплуатационных расходов, то есть перераспределение работы маневровых локомотивов, особенно на тех участках, где они имеют более низкую производительность.
Начальник ДЦФТО Игорь Лобко информировал участников совещания об итогах грузовой работы дороги в 2005 году. В целом, объемы перевозки грузов возросли на 5,5 % по сравнению с 2004 г., было погружено 106,5 млн тонн грузов (291 тысяч тонн грузов в среднем в сутки). «В прошлом году спрос на грузовые железнодорожные перевозки в Северо-Западном регионе был полностью удовлетворен. Значительное увеличение перевозки грузов отмечалось в перевозках черных металлов — на 32 %, инертно-строительных материалов — 14 %, железной руды — на 13 %, лесных грузов — на 12%», — подчеркнул И. Лобко.
Участники совещания продолжили активное обсуждение вопросов по оптимизации грузоперевозок в феврале и 1-м квартале 2006 года. Чтобы и в 2006 году сохранялась положительная динамика грузовых перевозок, необходимо оптимизировать процесс грузовых перевозок в рамках тесного взаимодействия клиентов-грузоотправителей и Октябрьской железной дороги. Для успешного удовлетворения спроса на перевозки грузов было принято решение в недельный срок разрешить проблемные моменты, и проводить подобные совещания ежеквартально.

Автор:

Новости партнеров