Первый скандал в Турине оперативно завершился в пользу олимпийской сборной России: дисквалификации не последует.

Руководство российской делегации в Турине и директорат Международного олимпийского комитета урегулировали проблему, возникшую в связи с агрессивным размещением рекламы фирмы «Боско» — генерального спонсора сборной России — на форме наших спортсменов, сообщает РТР.
Накануне состоялось заседание штаба российской делегации, где правовому департаменту Олимпийского комитета России во главе с Александрой Бриллиантовой было дано поручение разработать юридический аспект этого спорного вопроса. После того как это было сделано, состоялась встреча руководителя делегации России на Играх Владимира Васина с директоратом МОК, где стороны пришли к взаимному соглашению, передает ИТАР-ТАСС.
По словам руководителя пресс-службы ОКР Геннадия Швеца, споры такого рода можно отнести к рабочим. Другие команды также получают замечания от МОК по поводу слишком большого количества рекламы на форме атлетов, добавил он.
По правилам Олимпийской хартии, реклама фирмы-производителя может быть упомянута лишь единоРуководство российской делегации в Турине и директорат Международного олимпийского комитета урегулировали проблему, возникшую в связи с агрессивным размещением рекламы фирмы «Боско» — генерального спонсора сборной России — на форме наших спортсменов, сообщает РТР.
Накануне состоялось заседание штаба российской делегации, где правовому департаменту Олимпийского комитета России во главе с Александрой Бриллиантовой было дано поручение разработать юридический аспект этого спорного вопроса. После того как это было сделано, состоялась встреча руководителя делегации России на Играх Владимира Васина с директоратом МОК, где стороны пришли к взаимному соглашению, передает ИТАР-ТАСС.
По словам руководителя пресс-службы ОКР Геннадия Швеца, споры такого рода можно отнести к рабочим. Другие команды также получают замечания от МОК по поводу слишком большого количества рекламы на форме атлетов, добавил он.
По правилам Олимпийской хартии, реклама фирмы-производителя может быть упомянута лишь единожды, поэтому во всех сборных по видам спорта лишняя реклама заклеена.
Активная рекламная компания фирмы «Боско» не устроила МОК (право на размещение рекламы в Турине имеют только официальные партнеры МОК и Олимпийского комитета Италии). Сообщалось, что российские спортсмены могли быть лишены права выходить на церемонии награждения в своей форме, и даже о возможной дисквалификации сборной России.

Автор:

Новости партнеров