В ФАС прошло заседание Экспертного совета по рекламе.

Сегодня, 16 февраля, состоялось восьмое заседание Экспертного совета, на котором были рассмотрены три вопроса. По этичности телевизионной рекламы услуг сотовой связи ОАО «ВымпелКом» с использованием выражения «мобильные вампиры» Экспертный совет не усмотрел признаков неэтичной рекламы. По двум другим вопросам — о наружной рекламе культурно-развлекательного центра «Колизей» и рекламе сборника застольных баек и анекдотов «Разгуляй» с использованием товарного знака «Разгуляй», индивидуализирующего одноименную водку — приняты ссответствующие решения, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе ФАС.
Подробная информация размещена в разделе «Пресс-релизы» от 16 февраля 2006г.. .Сегодня, 16 февраля, состоялось восьмое заседание Экспертного совета, на котором были рассмотрены три вопроса. По этичности телевизионной рекламы услуг сотовой связи ОАО «ВымпелКом» с использованием выражения «мобильные вампиры» Экспертный совет не усмотрел признаков неэтичной рекламы. По двум другим вопросам — о наружной рекламе культурно-развлекательного центра «Колизей» и рекламе сборника застольных баек и анекдотов «Разгуляй» с использованием товарного знака «Разгуляй», индивидуализирующего одноименную водку — приняты ссответствующие решения, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе ФАС.
Подробная информация размещена в разделе «Пресс-релизы» от 16 февраля 2006г.

Автор:

Новости партнеров