Подготовка к VIII Петербургскому пивному фестивалю началась (пресс-релиз).

В Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) дан старт подготовке к Петербургскому пивному фестивалю 2006 года. Правительством Петербурга и пивоваренными компаниями города — ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и ООО «Пивоварня Heineken» — объявлен конкурс на разработку лучшей концепции проведения этого праздника. За победу будут бороться 4 агентства, специализирующихся, в том числе на организации крупных массовых мероприятий. По итогам состязания будет определена фирма-победитель, предложившая лучший вариант
оригинальной концепции и проведения фестиваля на качественно новом, европейском уровне, создания имиджа Петербурга как пивоваренной столицы России. В конкурсную комиссию, которую возглавил первый заместитель председателя КЭРППиТ Юрий Раков, вошли представители двух пивоваренных компаний и оргкомитета пивного фестиваля.В Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) дан старт подготовке к Петербургскому пивному фестивалю 2006 года. Правительством Петербурга и пивоваренными компаниями города — ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и ООО «Пивоварня Heineken» — объявлен конкурс на разработку лучшей концепции проведения этого праздника. За победу будут бороться 4 агентства, специализирующихся, в том числе на организации крупных массовых мероприятий. По итогам состязания будет определена фирма-победитель, предложившая лучший вариант
оригинальной концепции и проведения фестиваля на качественно новом, европейском уровне, создания имиджа Петербурга как пивоваренной столицы России. В конкурсную комиссию, которую возглавил первый заместитель председателя КЭРППиТ Юрий Раков, вошли представители двух пивоваренных компаний и оргкомитета пивного фестиваля.
В 2006 году, как и в прошлом, фестиваль пива планируется на последние выходные июня. Пивоваренную отрасль будут представлять две компании, работающие в Петербурге — компания «Балтика» (которая кроме своей продукции представит и пивные марки ОАО «ВЕНА») и «Пивоварня Heineken» (в актив которой с прошлого года входит Комбинат имени Степана Разина). Таким образом, петербуржцам будут представлены самые популярные пивные марки: «Балтика», «Арсенальное», «Невское», «Бочкарев», «Степан Разин», Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664, Foster`s и многие другие.
Как и прежде, основные затраты на подготовку и проведение фестиваля берут на себя пивоваренные компании, а из городского бюджета на обеспечение праздника (охрана общественного порядка, пожарная безопасность, спасения на водах, работа службы скорой помощи, уборка территории и т.п.) выделен 1 млн. рублей.

Справочная информация
В прошлогоднем Пивном фестивале приняло участие не менее 300 тысяч человек. Был поставлен еще один рекорд — за два праздничных дня было выпито около 200 тысяч литров пива. На территории Пивограда функционировало 160 мест общественного пользования и 25 пунктов питания. Охрану и безопасность мероприятия осуществляли более тысячи сотрудников органов внутренних дел и представители охранных структур пивоваренных предприятий, постоянно дежурили 3 пожарных автомобиля, 2 катера МЧС, 3 бригады скорой помощи. На фестивале не было зафиксировано сколько-нибудь значимых ЧП и правонарушений, ущерба зеленым насаждениям. По окончании мероприятия вся территория возле стадиона им. С.М. Кирова была оперативно очищена от временных сооружений, палаток и мусора.

Пресс-служба Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли. Телефон 319-97-53

Автор:

Новости партнеров