Спонсор российских олимпийцев после «шумной скандальной рекламы» требует 1 млн. долл. на возмещение убытков.

Слишком агрессивная реклама генспонсора и экипировщика привела к тому, что наших спортсменов чуть не дисквалифицировали. Олимпийский комитет России признал, что контракт составлен с нарушением олимпийской хартии и попробовал исправиться. С тех пор одни люди лишние логотипы заклеивали, а представители генспонсора подсовывали спортсменам «неоткорректированные» куртки. И вот теперь Михаил Куснирович, глава группы компаний Боско по итогам 9 соревновательных дней предъявил российским олимпийцам претензии на сумму 1 млн. долл.Слишком агрессивная реклама генспонсора и экипировщика привела к тому, что наших спортсменов чуть не дисквалифицировали. Олимпийский комитет России признал, что контракт составлен с нарушением олимпийской хартии и попробовал исправиться. С тех пор одни люди лишние логотипы заклеивали, а представители генспонсора подсовывали спортсменам «неоткорректированные» куртки. И вот теперь Михаил Куснирович, глава группы компаний Боско по итогам 9 соревновательных дней предъявил российским олимпийцам претензии на сумму 1 млн. долл. за несоблюдение условий контракта и нарушений правил экипировки, сообщил агентству «Весь спорт» источник в российской делегации. Большая часть претензий касается лыжников, биатлонистов и саночников. Свои собственные недоработки М.Куснирович не признает. Напомним, кстати, что кроссовки его фирмы натерли некоторым спортсменам ноги до кровавых мозолей, но он милостиво разрешил им носить другую обувь. Не сумев договориться мирно, штаб нашей делегации тоже начал фиксировать все проколы, чтобы предъявить встречные претензии.
По сведениям агентства «Весь спорт», по итогам игр в Афинах претензии экипировщика к сборной составили около 400 тыс. долл. Тогда ничего платить не стали — «но именно на эту сумму М.Куснирович перевел меньше денег по договору за Игры-2006», — сказал один из руководителей официальной делегации на Играх в Турине, сообщает «Эхо Москвы».
По мнению экспертов, речь идет о, возможном, зачете в счет компенсации так называемой «бесплатной рекламы» компании. С другой стороны, столь «шумные и скандальные спонсоры» вряд ли нужны олимпийской сборной России в дальнейшем, считают аналитики.

Автор:

Новости партнеров