Половина заявлений на качество услуг связи в 2005г. стали поводом для проведения внеплановых проверок Россвязьнадзора.

В прошлом году в органы Россвязьнадзора поступило 3232 жалобы, из них 79,6% — от граждан и 21,4% — от юридических лиц, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе ФАПМК. В частности, в территориальное управление Россвязьнадзора по Северо-Западному федеральному округу — 209 обращений. По результатам надзора и контроля в 2005г. Россвязьнадзором выдано 18 070 предписаний об устранении выявленных нарушений, вынесено 1759 предупреждений о приостановлении действия лицензий. В судебном порядке аннулировано 25 лицензий.
О плохом качестве услуг или пропавшей бесследно посылке в Россвязьнадзор можно написать или позвонить.В прошлом году в органы Россвязьнадзора поступило 3232 жалобы, из них 79,6% — от граждан и 21,4% — от юридических лиц, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе ФАПМК. В частности, в территориальное управление Россвязьнадзора по Северо-Западному федеральному округу — 209 обращений. По результатам надзора и контроля в 2005г. Россвязьнадзором выдано 18 070 предписаний об устранении выявленных нарушений, вынесено 1759 предупреждений о приостановлении действия лицензий. В судебном порядке аннулировано 25 лицензий.
О плохом качестве услуг или пропавшей бесследно посылке в Россвязьнадзор можно написать или позвонить. С июля прошлого года открыт «телефон доверия» все жалобы на номер (495) 771-88-05 принимаются круглосуточно.
Подробная информация размещена в разделе «Пресс-релизы» от 3 мая 2006г.

Автор:

Новости партнеров