Пятый сухогруз для Palmali Shipping построен на Волгоградском судостроительном заводе (пресс-релиз).

Волгоград, 2 мая 2006 года. Сегодня на Волгоградском судостроительном заводе, входящем в Группу МНП, передан заказчику пятый сухогруз проекта 006RSD05, получивший имя «ZEYNALABDIN TAGIEV». Заказчик — судоходная компания Palmali Shipping.
Сухогруз 006RSD05 — самое большое судно среди отечественных сухогрузных судов смешанного плавания и предназначен для транспортировки генеральных, насыпных, лесных и крупногабаритных грузов, а также контейнеров международного стандарта и опасных грузов. Эксплуатация судов предусматривается на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации с проходом по Волго-Донскому каналу, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию вокруг Европы.Волгоград, 2 мая 2006 года. Сегодня на Волгоградском судостроительном заводе, входящем в Группу МНП, передан заказчику пятый сухогруз проекта 006RSD05, получивший имя «ZEYNALABDIN TAGIEV». Заказчик — судоходная компания Palmali Shipping.
Сухогруз 006RSD05 — самое большое судно среди отечественных сухогрузных судов смешанного плавания и предназначен для транспортировки генеральных, насыпных, лесных и крупногабаритных грузов, а также контейнеров международного стандарта и опасных грузов. Эксплуатация судов предусматривается на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации с проходом по Волго-Донскому каналу, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию вокруг Европы.
Проект разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ ЛУ1 1 II А1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. Данный класс предполагает круглогодичное плавание в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной 0,40 м со скоростью 5 узлов; плавание в канале за ледоколом в сплошном льду толщиной 0,35 м со скоростью 3 узла). Технические характеристики судна: длина — 140 м, ширина — 16,5, высота борта — 6, скорость — 10,5 узлов, дедвейт — 6970 тонн. Корпус имеет двойное дно и двойные борта, грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями, их вместимость 11 400 куб. м.
Первый сухогруз «Heydar Aliyev» передан заказчику в июне 2004 года, второй «Palmali Voyager» — в сентябре 2004 года, третий «Ilyas Efendiev» — в августе 2005, четвертое судно «NAKHICHEVAN» спущено на воду в октябре прошлого года. Шестой сухогруз заложен в октябре 2005 года, со сроком сдачи в июле 2006 года. По условиям контракта все шесть сухогрузов класса «река-море» для Palmali Shipping должны быть построены в течение трех лет с момента заключения контракт. Контракт на пятое и шестое судна данной серии был заключен с Palmali Shipping в мае 2005 года. Предыдущий контракт на четыре сухогруза был заключен между компаниями в марте 2003 года.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина) и Friede & Goldman (США).

Отдел информации МНП — (095) 411-5545 (добавочный 13 08)
Управление информации — (812) 322-8910

Автор:

Новости партнеров