Россвязьнадзор наладит связь. Пресс-релиз.

Почта, телефон, радио, телевидение и Интернет настолько прочно вошли в нашу жизнь, что об их важности мы вспоминаем лишь тогда, когда случается сбой. Что делать, если плохо работает телефон и телевизионная антенна, если выставили непомерно высокий счет за телефонные переговоры, потерялась посылка или вскрыли бандероль, а ответственные за это организации не могут разрешить вашу проблему? Обращаться в Россвязьнадзор.
Федеральная служба по надзору в сфере связи — это федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный контролировать соблюдение требований и правил в сфере связи. То есть, контролировать работу связистов и защищать интересы и права пользователей услуг связи. В прошлом году в органы Россвязьнадзора поступило 3232 жалобы, из них 79,6% — от граждан и 21,4% — от юридических лиц. В частности, в территориальное управление Россвязьнадзора по Северо-Западному федеральному округу — 209 обращений.
Свыше трети граждан (37%), обратившихся в Россвязьнадзор в 2005 году, были недоволПочта, телефон, радио, телевидение и Интернет настолько прочно вошли в нашу жизнь, что об их важности мы вспоминаем лишь тогда, когда случается сбой. Что делать, если плохо работает телефон и телевизионная антенна, если выставили непомерно высокий счет за телефонные переговоры, потерялась посылка или вскрыли бандероль, а ответственные за это организации не могут разрешить вашу проблему? Обращаться в Россвязьнадзор.
Федеральная служба по надзору в сфере связи — это федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный контролировать соблюдение требований и правил в сфере связи. То есть, контролировать работу связистов и защищать интересы и права пользователей услуг связи. В прошлом году в органы Россвязьнадзора поступило 3232 жалобы, из них 79,6% — от граждан и 21,4% — от юридических лиц. В частности, в территориальное управление Россвязьнадзора по Северо-Западному федеральному округу — 209 обращений.
Свыше трети граждан (37%), обратившихся в Россвязьнадзор в 2005 году, были недовольны качеством и стоимостью услуг. Из них половина сетовала на низкое качество и дороговизну фиксированной телефонной связи, четверть — на плохой прием теле- и радиопрограмм, 10% — на недобросовестность почтовых работников и 9% — на некачественные услуги сотовой связи.
Основные претензии пользователей стационарных телефонов сводились к вопросам оплаты телефонных разговоров, отключениям и несанкционированным подключениям к телефону. Большая часть жалоб телезрителей и радиослушателей была связана с плохим качеством приема программ (94,8%), а остальные — с вопросами договорных отношений. Обращения пользователей сотовой связи в основном касались нарушения прав потребителей. Недовольны расчетами за предоставляемые услуги 59,2% граждан, качеством услуг — 22,2%, размещением базовых станций — 18,6%. Наконец, жалобы на работу почты были вызваны неудовлетворительным обслуживанием клиентов в почтовых отделениях (25%), хищениями части вложений из бандеролей и посылок (16%), повреждением почтовых отправлений (13%). Как выяснилось, иногда почтовики «забывали» вручать уведомления (6%), а иной раз бесследно пропадали сами почтовые отправления (3%).
Обращения потребителей в Россвязьнадзор не остались без ответа. Заявления граждан подробно рассматривались, и почти каждое второе обращение (свыше 40%) послужило поводом для проведения внеплановых проверок. По окончании ревизии заявители получили подробные ответы. Остальным все разъяснили без проверок, а жалобы, относящиеся к сфере деятельности других ведомств, туда и переправили.
По результатам надзора и контроля в 2005 году Россвязьнадзором выдано 18 070 предписаний об устранении выявленных нарушений, вынесено 1759 предупреждений о приостановлении действия лицензий. В судебном порядке аннулировано 25 лицензий.
О плохом качестве услуг или пропавшей бесследно посылке в Россвязьнадзор можно написать или позвонить. В целях повышении эффективности работы с обращениями граждан с июля прошлого года открыт «телефон доверия», предназначенный для сбора информации о нарушениях обязательных требований в области связи и лицензионных условий.
Все жалобы на номер (495) 771-88-05 принимаются круглосуточно.

Пресс-служба ФАПМК

Автор:

Новости партнеров