В Санкт-Петербург — Балтийском локомотивном депо введена в эксплуатацию энергоподстанция.

Сегодня, 5 мая, в Санкт-Петербург — Балтийском локомотивном депо Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал ОАО «РЖД») введена в эксплуатацию энергоподстанция.
До сегодняшнего дня депо получало электроэнергию по временной схеме. Поэтому обеспечить все деповские мощности постоянным электроснабжением не представлялось возможным.
В 2006г. будет построена вторая энергоподстанция, что полностью обеспечит надлежащее энергоснабжение депо, а также послужит резервным источником электроэнергии.
В целом, в 2006г. на реконструкцию Санкт-Петербург — Балтийского
депо Октябрьская магистраль затратит более 287 млн. руб.Сегодня, 5 мая, в Санкт-Петербург — Балтийском локомотивном депо Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал ОАО «РЖД») введена в эксплуатацию энергоподстанция.
До сегодняшнего дня депо получало электроэнергию по временной схеме. Поэтому обеспечить все деповские мощности постоянным электроснабжением не представлялось возможным.
В 2006г. будет построена вторая энергоподстанция, что полностью обеспечит надлежащее энергоснабжение депо, а также послужит резервным источником электроэнергии.
В целом, в 2006г. на реконструкцию Санкт-Петербург — Балтийского
депо Октябрьская магистраль затратит более 287 млн. руб. Помимо строительства второй энергоподстанции, на 2006г. в депо запланированы строительство и ввод в эксплуатацию станции пожаротушения, а также очистных сооружений, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе ОЖД.
Напомним, что Санкт-Петербург — Балтийское локомотивное депо — единственное на Северо-Западе, производящее подъемочный ремонт электропоездов (ТР-3). Ровно год назад состоялось торжественное открытие депо после его капитальной реконструкции.

Автор:

Новости партнеров