Руководители предприятий горнодобывающего комплекса Ленинградской области обсудили итоги работы в 2005 году и вопросы дальнейшего наращивания объемов производства (пресс-релиз).

ПРЕСС-РЕЛИЗ 6 мая

Вчера в Правительстве Ленинградской области состоялось совещание под председательством губернатора Валерия Сердюкова. От Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» в совещании участвовали заместители начальника дороги Олег Валинский и Андрей Кузменков.
В.Сердюков затронул важнейшую проблему, связанную с использованием некоторыми предприятиями железнодорожного подвижного состава в роли складских емкостей: грузовладельцы выплачивают штрафные санкции за простой вагонов, что обходится значительно дешевле строительства специализированных складов. Например, за 4 месяца 2006 года использование подвижного состава грузовладельцами ухудшилось: время нахождения вагонов на железнодорожных путях необщего пользования (подъездные пути) увеличилось на 1,4 часа (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Соответственно, время простояПРЕСС-РЕЛИЗ 6 мая

Вчера в Правительстве Ленинградской области состоялось совещание под председательством губернатора Валерия Сердюкова. От Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» в совещании участвовали заместители начальника дороги Олег Валинский и Андрей Кузменков.
В.Сердюков затронул важнейшую проблему, связанную с использованием некоторыми предприятиями железнодорожного подвижного состава в роли складских емкостей: грузовладельцы выплачивают штрафные санкции за простой вагонов, что обходится значительно дешевле строительства специализированных складов. Например, за 4 месяца 2006 года использование подвижного состава грузовладельцами ухудшилось: время нахождения вагонов на железнодорожных путях необщего пользования (подъездные пути) увеличилось на 1,4 часа (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Соответственно, время простоя влияет на снижение оборота грузового вагона в целом. Так, в первом квартале этого года оборот грузового вагона на ОЖД снизился на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, что также невыгодно Октябрьской железной дороге.
«Предприятия не смогут увеличить объемы перевозок, если будут использовать железнодорожные вагоны, как склады, а не подвижной состав», — отметил губернатор Ленинградской области, охарактеризовав сложившуюся ситуацию.
В. Сердюков поставил перед руководителями предприятий горнодобывающего комплекса основные задачи по дальнейшему наращиванию объемов производства. Касательно деятельности ОЖД в прошлом году по погрузке грузов горнодобывающих предприятий области, по итогам прошлого года погрузка строительных грузов ОЖД возросла на 14 % по сравнению с 2004 годом, а по Ленинградской области — на 5 %. На Санкт-Петербургском отделении ОЖД было погружено более 16 млн. тонн строительных грузов, на Санкт-Петербург — Витебском отделении — более 1,1 млн. тонн.

Автор:

Новости партнеров