В 5 раз возрастут объемы государственного финансирования дорожной отрасли Санкт-Петербурга в период 2004-2008гг. (пресс-релиз).

Пресс-релиз
компании «ЛизингПромХолд».

В 5 раз возрастут объемы государственного финансирования дорожной отрасли Санкт-Петербурга в период 2004-2008 годы.

Объемы финансирования из бюджета Санкт-Петербурга приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов дорожной отрасли города, на период с 2004 по 2008 гг. в общей сложности составят более чем 73 млрд. руб. При этом, по данным информационного агентства «INFOLine», уровень вложений в 2006 году составит 15762,7 млн. руб., в 2007 — 20447,4 млн.Пресс-релиз
компании «ЛизингПромХолд».

В 5 раз возрастут объемы государственного финансирования дорожной отрасли Санкт-Петербурга в период 2004-2008 годы.

Объемы финансирования из бюджета Санкт-Петербурга приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов дорожной отрасли города, на период с 2004 по 2008 гг. в общей сложности составят более чем 73 млрд. руб. При этом, по данным информационного агентства «INFOLine», уровень вложений в 2006 году составит 15762,7 млн. руб., в 2007 — 20447,4 млн. руб., а к 2008 году этот показатель вырастет до 25127,0 млн. руб., превысив уровень 2004 года почти в 5 раз.
Реализация крупных проектов дорожного строительства обуславливает высокую потребность в обновлении и пополнении основных средств дорожно-строительных предприятий. В связи с этим в Петербурге в последнее время наблюдается значительное увеличение спроса на приобретение спецтехники со стороны предприятий, ведущих дорожно-строительные и ремонтные работы.
Лизинг спецтехники в Санкт-Петербурге и Ленинградской области сейчас является одним из наиболее динамично развивающихся направлений лизинга наряду с автолизингом и лизингом оборудования для машиностроительной и металлообрабатывающей промышленности.
В настоящий момент большинство предприятий Северо-Западного региона предпочитают приобретать импортную спецтехнику, качественные характеристики которой значительно превосходят технику отечественного производства. Импортная техника даже в российских условиях позволяет активно эксплуатировать ее на протяжении многих лет, в то время как отечественная часто выходит из строя за год-три. Ранее большинство компаний-участников отрасли дорожного строительства были не в состоянии позволить себе новую импортную спецтехнику и стояли перед выбором: либо покупать новую отечественную, либо подержанную импортную, однако и тогда чаша весов зачастую склонялась в сторону последней.
Эксперты «ЛизингПромХолд» отмечают, что на данный момент дорожно-строительные предприятия предпочитают приобретать технику, главным образом, в лизинг или брать в аренду, которая, как правило, заканчивается выкупом. Теперь же с развитием рынка лизинга и ростом объемов финансирования отрасли в целом возрастают и возможности дорожно-строительных предприятий по приобретению новой техники. В связи с этим в «ЛизингПромХолд» прогнозируют, что парк обслуживающей техники предприятий дорожной отрасли в ближайшее время будет расти главным образом за счет новой импортной спецтехники.

Для справки:
ООО «ЛизингПромХолд» создано в 1999 году и является одним из крупнейших лизинговых операторов России. Учредителем выступал АКБ «Московский Деловой Мир». Приоритетными направлениями компании на данный момент являются: лизинг специализированной строительной и дорожно-строительной техники, лизинг технологического оборудования и подвижного состава, лизинг автомобильного, коммерческого и грузового транспорта. Компания осуществляет свою деятельность на всей территории России. В настоящий момент успешно работают филиалы в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сургуте, Екатеринбурге, Челябинске. Объем лизингового портфеля на конец 2005 года превысил 10,5 млрд. руб.

Подробности по телефону: +7 (495) 101-22-66 или на сайте: www.mdm-leasing.ru
Вложенный файл содержит копию пресс-релиза и логотип компании «ЛизингПромХолд».

Автор:

Новости партнеров