Окончательный вариант проекта «Надземный экспресс» в Петербурге определят в сентябре 2006г.

Сегодня,11 мая, в Смольном состоялось совещание по результатам разработки банковского технико-экономического обоснования и дальнейшей реализации проекта НВПТ «Надземный экспресс».
Участники совещания обсудили предполагаемую трассу нового для северной столицы вида транспорта — скоростного трамвая и принципы софинансирования проекта.
Разработку банковского ТЭО провела канадская компания SNC-Lavalin. По словам вице-президента компании Ати Минчева, маршрут скоростного трамвая пройдет от комплекса «Балтийская жемчужина» до Бухаресткой улицы, в перспективе — до ж/д станции Обухово.
Среднее расстояние между 20 станциями составит примерно 1,2 км, общая протяженность маршрута — 22 км. Из них 18 км пройдет по земле, в том числе по существующим трамвайным путям на проспекте Ветеранов.
По расчетам разработчика, первоначально пассажиропоток составит 300 тыс. пассажиров в день, в дальнейшем он возрастет до 580 пассажиров в день.Сегодня,11 мая, в Смольном состоялось совещание по результатам разработки банковского технико-экономического обоснования и дальнейшей реализации проекта НВПТ «Надземный экспресс».
Участники совещания обсудили предполагаемую трассу нового для северной столицы вида транспорта — скоростного трамвая и принципы софинансирования проекта.
Разработку банковского ТЭО провела канадская компания SNC-Lavalin. По словам вице-президента компании Ати Минчева, маршрут скоростного трамвая пройдет от комплекса «Балтийская жемчужина» до Бухаресткой улицы, в перспективе — до ж/д станции Обухово.
Среднее расстояние между 20 станциями составит примерно 1,2 км, общая протяженность маршрута — 22 км. Из них 18 км пройдет по земле, в том числе по существующим трамвайным путям на проспекте Ветеранов.
По расчетам разработчика, первоначально пассажиропоток составит 300 тыс. пассажиров в день, в дальнейшем он возрастет до 580 пассажиров в день. Средний интервал движения составит не более 5 мин., скорость 36-вагонного трамвая — 35 км/час.
Председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов сообщил, что вскрытие конвертов конкурса по разработке обоснования инвестиций проекта «Надземный экспресс» намечено на 19 мая текущего года. Затем будет объявлен конкурс на право заключения концессионного соглашения. Конкурс запланирован на 31 сентября 2006г.
В ходе совещания было отмечено,что реализация проекта потребует принятия до конца текущего года закона Санкт-Петербурга о частно-государственном партнерстве, ряда других законодательных актов.
По словам вице-губернатора Юрия Молчанова, в настоящее время законопроект о частно-государственном партнерстве разрабатывается и в конце мая он будет представлен в городское Законодательное собрание.
Губернатор Валентина Матвиенко указала на необходимость более детальной проработки проекта, в частности, вопроса о сопряжении скоростной трассы с улично-дорожной сетью города. Губернатор также дала указание проработать возможность сооружения эстакадного варианта трассы. Сравнительный анализ всех вариантов трассы «Надземного экспресса» будет расмотрен в сентябре текущего года.

Автор:

Новости партнеров