Сегодня на ОЖД — филиале ОАО «РЖД» началось совещание заместителей начальников железных дорог России по перевозкам.

Сегодня на ОЖД — филиале ОАО «РЖД» открылось совещание заместителей начальников железных дорог России по перевозкам, которое будет проходить в Санкт-Петербурге в течение 3 дней.
Первым выступил начальник Департамента управления перевозками Алексей Миронов с докладом об итогах эксплуатационной работы железных дорог в первом квартале 2006 года и задачах по выполнению бюджета производства на 2006 год. В частности, он рассказал, что в 2005 году возросли более чем вдвое перевозки хлебных грузов, на 23% — минерально-строительных, на 15% — лесных. Кроме того, был увеличен средний вес поезда и средняя длина поезда. Алексей Миронов также отметил, что «самой яркой тенденцией ушедшего года стало дальнейшее развитие конкуренции в сфере грузовых перевозок».
Заместитель начальника Октябрьской железной дороги по перевозкам Олег Валинский рассказал журналистам, что на Октябрьской магистрали за 2005 год основные показатели по перевозке грузов были выполнены, но были и проблемы, которые связаны с выгрСегодня на ОЖД — филиале ОАО «РЖД» открылось совещание заместителей начальников железных дорог России по перевозкам, которое будет проходить в Санкт-Петербурге в течение 3 дней.
Первым выступил начальник Департамента управления перевозками Алексей Миронов с докладом об итогах эксплуатационной работы железных дорог в первом квартале 2006 года и задачах по выполнению бюджета производства на 2006 год. В частности, он рассказал, что в 2005 году возросли более чем вдвое перевозки хлебных грузов, на 23% — минерально-строительных, на 15% — лесных. Кроме того, был увеличен средний вес поезда и средняя длина поезда. Алексей Миронов также отметил, что «самой яркой тенденцией ушедшего года стало дальнейшее развитие конкуренции в сфере грузовых перевозок».
Заместитель начальника Октябрьской железной дороги по перевозкам Олег Валинский рассказал журналистам, что на Октябрьской магистрали за 2005 год основные показатели по перевозке грузов были выполнены, но были и проблемы, которые связаны с выгрузкой. Однако, по его словам, есть и положительная динамика. Очень большой интерес проявляют грузоотправители к отправлению товаров на экспорт через порты и погранпереходы Северо-Запада. Олег Валинский добавил, что «это совещание на сегодняшний день очень актуально… дорога сегодня работает на грани пропускных способностей и потому необходимо найти путь оптимизации перевозок. А это все зависит и от дорог соседей, от того, как они будут грузить, насколько качественно подбирать составы — это один из главных вопросов, которые мы должны на этом совещании рассмотреть и решить».
Сегодня запланировано также заслушать доклады на тему организации управления эксплуатационной работы на основе оптимизации издержек, эффективного использования локомотивов и рабочего времени локомотивных бригад, основные принципы взаимодействия хозяйств перевозок и коммерческой работы в сфере грузовых перевозок в современных условиях.

Автор:

Новости партнеров