Проект «Орловский тоннель» принимается без учета зарубежного опыта и мнения наиболее авторитетных специалистов Петербурга, — считают в Академии транспорта.

Правительство Санкт-Петербурга приняло решение о предоставлении в Инвестиционный фонд РФ проекта строительства Западного скоростного диаметра и платного транспортного тоннеля под Невой в створе Пискаревский проспект — Орловская улица («Орловский тоннель»). Как сообщила Валентина Матвиенко 11 мая на совещании по данному вопросу, Санкт-Петербург — единственный субъект Федерации, который подготовил все документы по требованию Министерства экономического развития и торговли для использования средств федерального Инвестиционного фонда, и у города есть все шансы победить в конкурсе на софинансирование проектов строительства ЗСД и тоннеля под Невой из Инвестиционного фонда. Однако, ситуация с разработкой проекта «Орловский тоннель» вызывает обеспокоенность депутатов Законодательного собрания.
Как сообщил 11 мая председатель комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Михаил Амосов, положением, складывающимся с проектированием тоннеля, обеспокоены также и в РоссПравительство Санкт-Петербурга приняло решение о предоставлении в Инвестиционный фонд РФ проекта строительства Западного скоростного диаметра и платного транспортного тоннеля под Невой в створе Пискаревский проспект — Орловская улица («Орловский тоннель»). Как сообщила Валентина Матвиенко 11 мая на совещании по данному вопросу, Санкт-Петербург — единственный субъект Федерации, который подготовил все документы по требованию Министерства экономического развития и торговли для использования средств федерального Инвестиционного фонда, и у города есть все шансы победить в конкурсе на софинансирование проектов строительства ЗСД и тоннеля под Невой из Инвестиционного фонда. Однако, ситуация с разработкой проекта «Орловский тоннель» вызывает обеспокоенность депутатов Законодательного собрания.
Как сообщил 11 мая председатель комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Михаил Амосов, положением, складывающимся с проектированием тоннеля, обеспокоены также и в Российской академии транспорта. По мнению президента РАТ, профессора Валерия Ковалева, «степень объективности и комплексности рассмотрения достоинств и недостатков всех возможных вариантов строительства этого тоннеля недостаточна». В Академии считают, что при проведении экспертиз представленных вариантов руководство города не учло мнение наиболее авторитетных специалистов Санкт-Петербурга и зарубежный опыт. Комиссия приняла решение о проведении в ближайшее время депутатских слушаний по проекту «Орловский тоннель».

Автор:

Новости партнеров