II Съезд транзитной рекламы (пресс-релиз).

С 30 июня по 2 июля 2006 года в Санкт-Петербурге состоится II Съезд транзитной рекламы. На этот раз Съезд пройдет при поддержке ГУП «Городской центр размещения рекламы», Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Общественного Совета по рекламе.
I Съезд транзитной рекламы прошел в Санкт-Петербурге в июле 2005 года. В нем приняли участие более 300 представителей крупнейших рекламных и медиа-баинговых агентств из Санкт-Петербурга, Москвы, из регионов РФ, а также ведущих иностранных компаний. В этом году планируется расширить тематику Съезда и пригласить для участия агентства, занимающиеся не только рекламой на городском наземном транспорте, но и рекламой в метро и на железных дорогах.С 30 июня по 2 июля 2006 года в Санкт-Петербурге состоится II Съезд транзитной рекламы. На этот раз Съезд пройдет при поддержке ГУП «Городской центр размещения рекламы», Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Общественного Совета по рекламе.
I Съезд транзитной рекламы прошел в Санкт-Петербурге в июле 2005 года. В нем приняли участие более 300 представителей крупнейших рекламных и медиа-баинговых агентств из Санкт-Петербурга, Москвы, из регионов РФ, а также ведущих иностранных компаний. В этом году планируется расширить тематику Съезда и пригласить для участия агентства, занимающиеся не только рекламой на городском наземном транспорте, но и рекламой в метро и на железных дорогах.
Как отмечает генеральный директор РА «062-Реклама» Кира Эпина: «Все участники I Съезда остались очень довольны его итогами. В этом году съезд выходит на новый уровень: его поддерживает ГУП «ГЦРР», то есть, событие приобретает общегородское значение».
«Все участники рекламного сообщества должны работать по единым правилам и стандартам, независимо от того, к какому сегменту рынка они относятся, — считает Александр Кадыров, директор ГУП «Городской центр размещения рекламы». — Реклама на транспорте, как бизнес, долгое время развивалась произвольно, вне существующего нормативного поля. Будущий съезд станет первой попыткой установить конструктивные, юридически корректные взаимоотношения между городом и операторами транзитной рекламы».
Напомним, что транзитная реклама (ТР) включает в себя рекламу на следующих видах городского наземного общественного транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи, экскурсионные корабли, дебаркадеры (причалы). Помимо размещения рекламы на бортах транспортных средств, существует такое направление ТР как внутрисалонная реклама (стикеры, ТВ-реклама, бегущая строка и т.д.). По данным «Эспар-аналитик», в 2005 году оборот рынка транзитной рекламы в Санкт-Петербурге составил 10 млн. долларов, а в 2006 году он вырастет до 12 млн. долларов.

Автор:

Новости партнеров