Сыктывкарские железнодорожники завершили подготовку к летним пассажирским перевозкам.

Каждый из 265 пассажирских вагонов в Сыктывкарской дирекции по обслуживанию пассажиров прошел накануне нового летнего сезона техническую ревизию различного уровня сложности. Проверены и отрегулированы системы водоснабжения, ходовое и электрооборудование. Капитально отремонтированы 12 вагонов.
Во все поезда московского направления в этом сезоне вместо буфетов будут включены вагоны-рестораны. Общие вагоны на маршруте Сыктывкар — Троицко-Печорск для удобства пассажиров заменяются двумя вагонами с креслами (как в электричках).
Получены 2 новых вагона для фирменного поезда «Сыктывкар», формирование и аттестацию которого СЖД планирует завершить к 17 июня 2006г.Каждый из 265 пассажирских вагонов в Сыктывкарской дирекции по обслуживанию пассажиров прошел накануне нового летнего сезона техническую ревизию различного уровня сложности. Проверены и отрегулированы системы водоснабжения, ходовое и электрооборудование. Капитально отремонтированы 12 вагонов.
Во все поезда московского направления в этом сезоне вместо буфетов будут включены вагоны-рестораны. Общие вагоны на маршруте Сыктывкар — Троицко-Печорск для удобства пассажиров заменяются двумя вагонами с креслами (как в электричках).
Получены 2 новых вагона для фирменного поезда «Сыктывкар», формирование и аттестацию которого СЖД планирует завершить к 17 июня 2006г. Кондиционеры, биотуалеты, купе для инвалидов, душевые — непременные условия для новых вагонов эконом-класса. Полностью оснастить «Сыктывкар» новыми фирменными вагонами планируется к ноябрю 2006г.
Поскольку в вагонах старого образца нет кондиционеров, особое внимание контролирующих служб будет уделено состоянию существующих систем вентиляции. В Ярославле все пассажирские вагоны СЖД будут подвергаться тотальному перронному контролю качества технического обслуживания и работы проводников.
На южных направлениях вводятся дополнительные маршруты и вагоны. По многочисленным просьбам пассажиров конечным пунктом двухгруппного поезда Сыктывкар — Сосногорск — Анапа в этом году станет Новороссийск. Состав N 427/428 Сыктывкар — Сосногорск — Новороссийск пойдет через Северную, Московскую, Юго-Восточную и Северо-Кавказскую железные дороги, что позволит сократить время следования в пути с 72 часов до 64,5 часов (от Сосногорска).
По три вагона (1 купейный и 2 плацкартных) будут курсировать на маршрутах Сосногорск — Санкт-Петербург и Сыктывкар — Санкт-Петербург (в прошлом году в составе этих поездов было лишь по два «питерских» вагона).
Со станции Печора 10 июня отправятся 2 дополнительных поезда: N 557/558 Печора — Анапа и N 447/448 Печора — Адлер — Котлас.
В режим системы продажи билетов «Экспресс -3» подключаются поезда Сыктывкар — Печора — Усинск и Сыктывкар — Печора, что позволит каждому пассажиру по всему ходу следования получить билет с указанием мест.
По заявкам организаций формируются детские спецпоезда Лабытнанги — Адлер, Лабытнанги — Анапа, Инта — Симферополь, Усинск — Анапа.
В прошлом году в пик летних отпусков Сыктывкарской дирекцией по обслуживанию пассажиров было перевезено почти 1,5 млн. пассажиров. Примерно такой же пассажиропоток ожидается и нынешним летом, сообщает пресс-служба компании.

Автор:

Новости партнеров