ОАО «Северо-Западный Телеком» открыл новый Центр обслуживания клиентов в г. Пушкин (Санкт-Петебург). Пресс-релиз.

Абоненты Петербургского филиала ОАО «Северо-Западный Телеком», проживающие в Пушкинском и Павловском районах Санкт-Петербурга, могут обращаться с вопросами по оказанию услуг связи в новый Центр обслуживания клиентов (ЦОК-7), расположенный в центральной части г. Пушкина по адресу: ул. Церковная, 48. Центр обслуживания клиентов работает ежедневно с 10: 00 до 20: 00, без выходных.
Для реализации проекта Петербургским филиалом ОАО «СЗТ» выполнен целый комплекс работ по реконструкции здания, зал оборудован современными системами инженерного обеспечения, созданы комфортные условия для работы персонала и обслуживания клиентов, Петербургский филиал ОАО «СЗТ» открытием ЦОК повышает качество сервисного обслуживания абонентов, среди которых есть инвалиды и пожилые люди.
Общая площадь Центра обслуживания клиентов составляет около 100 кв. м.Абоненты Петербургского филиала ОАО «Северо-Западный Телеком», проживающие в Пушкинском и Павловском районах Санкт-Петербурга, могут обращаться с вопросами по оказанию услуг связи в новый Центр обслуживания клиентов (ЦОК-7), расположенный в центральной части г. Пушкина по адресу: ул. Церковная, 48. Центр обслуживания клиентов работает ежедневно с 10: 00 до 20: 00, без выходных.
Для реализации проекта Петербургским филиалом ОАО «СЗТ» выполнен целый комплекс работ по реконструкции здания, зал оборудован современными системами инженерного обеспечения, созданы комфортные условия для работы персонала и обслуживания клиентов, Петербургский филиал ОАО «СЗТ» открытием ЦОК повышает качество сервисного обслуживания абонентов, среди которых есть инвалиды и пожилые люди.
Общая площадь Центра обслуживания клиентов составляет около 100 кв. м. Проект осуществлен в рамках инвестиционного плана ОАО «Северо-Западный Телеком» на 2005 год.
В центре обслуживания клиенты могут воспользоваться целым комплексом услуг:
Оформление услуги на предоставление услуг широкополосного доступа к сети Интернет по технологии ADSL.
Предоставление справок по расчетам за услуги электросвязи;
Печать счетов за услуги электросвязи;
Предоставление подробных расшифровок за оказанные услуги электросвязи, включенные в счет пользователя;
Прием заявлений от физических лиц на предоставление услуг электросвязи (оформление и переоформление договоров).
Включение телефонных номеров, выключенных за неоплату, при оплате абонентом задолженностей;
Регистрация АОН;
Оформление услуги ДВО;
Прием и передача факсимильных сообщений;
Прием телеграмм;
Копировальные работы;
Продажа и восстановление номинала «Сервисных Телефонных Карт»;
Внутризоновая, междугородная и международная телефонная связь по автоматической системе обслуживания и с помощью телефониста.
В настоящее время на территории, обслуживаемой Петербургским филиалом, действует 29 Центров обслуживания клиентов.

Подробная информация о расположении и режиме работы всех Центров обслуживания клиентов доступна на Интернет-представительстве Петербургского филиала ОАО «Северо-Западный Телеком» www.ptn.ru.

С уважением, Яна Савельева
специалист по связям с общественностью
ОАО «Северо-Западный Телеком»
Петербургский филиал
тел.: +7 (812) 312-36-82
факс:+7 (812) 710-68-34
e-mail: SavelievaYN@ptn.ru

Автор:

Новости партнеров