ОЖД инвестирует более 200 млн. руб. в 2006г. на строительство подстанции Броневая.

Более 200 млн. рублей планирует затратить Октябрьская железная дорога (ОЖД, филиал ОАО «РЖД») на строительство тяговой подстанции Броневая в 2006г., сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе ОЖД.
Строительство подстанции начато в 2005 году, в рамках реализации проекта реконструкции Санкт-Петербургского железнодорожного узла. Этот объект, как считают железнодорожники, крайне необходим дороге и городу, поскольку, помимо очевидных социального, экономического и экологического эффектов, имеет важное стратегическое значение.
Дополнительные энергоресурсы позволят усилить пригородное пассажирское движение, а также электрифицировать грузовое. Сейчас перегон грузовых составов на данном участке осуществляется, в основном, тепловозами: замена их на электровозы позволит минимизировать влияние на экологию района, а также обеспечит более экономичную эксплуатацию.
На сегодня данный участок обслуживает тяговая подстанция Санкт-Петербург — Балтийская, оснащенная 4 фидерами, что недостаточно для рБолее 200 млн. рублей планирует затратить Октябрьская железная дорога (ОЖД, филиал ОАО «РЖД») на строительство тяговой подстанции Броневая в 2006г., сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе ОЖД.
Строительство подстанции начато в 2005 году, в рамках реализации проекта реконструкции Санкт-Петербургского железнодорожного узла. Этот объект, как считают железнодорожники, крайне необходим дороге и городу, поскольку, помимо очевидных социального, экономического и экологического эффектов, имеет важное стратегическое значение.
Дополнительные энергоресурсы позволят усилить пригородное пассажирское движение, а также электрифицировать грузовое. Сейчас перегон грузовых составов на данном участке осуществляется, в основном, тепловозами: замена их на электровозы позволит минимизировать влияние на экологию района, а также обеспечит более экономичную эксплуатацию.
На сегодня данный участок обслуживает тяговая подстанция Санкт-Петербург — Балтийская, оснащенная 4 фидерами, что недостаточно для развития узлового движения. Электрифицированы станции Новый Порт, частично Нарвская и Предпортовая.
Новая подстанция будет оснащена 12 питающими фидерами для обслуживания направлений к станциям Санкт-Петербург — Балтийский, Ораниенбаум, Шоссейная, Новый Порт и Цветочная. Подстанция позволит полностью электрифицировать грузовое и пассажирское узловое сообщение, а также значительно повысит весовые нормы для поездов на участке.
Сейчас одноэтажное здание подстанции практически готово. Выполнена внутренняя отделка, ведется монтаж внутреннего освещения и электроотопления. Установлены опоры и стойки для линий электропередач.
Сложности при строительстве создало отсутствие в районе станции развитой автомобильной инфраструктуры: массивное оборудование пришлось завозить железнодорожным транспортом. Для этого требовались необходимые технологические «окна» в движении грузовых и пассажирских составов на перегоне. Для подвоза в труднодоступный район строительства машинного оборудования Санкт-Петербург — Витебское отделение ОЖД выделяло специальные дрезины.
Строительство планируется закончить к концу 2006 года, однако сроки могут отодвинуться, ввиду затягивания оформления технических условий на присоединение к энергосистеме со стороны ОАО «Ленэнерго». Таким образом, ввод в эксплуатацию этого стратегически важного для развития железнодорожного узла и города объекта затягивается.
Напомним, что в рамках общей реконструкции Санкт-Петербургского железнодорожного узла, на Санкт-Петербург — Витебском отделении ОЖД также реализуется проект реконструкции станции Автово. На этот объект в 2006 году Октябрьская магистраль выделяет 70 млн. руб.

Автор:

Новости партнеров