КЖД завершила первый этап реконструкции Северного вокзала.

К своему профессиональному празднику калининградские железнодорожники завершили ремонт нижней платформы Северного вокзала. Теперь она в полной мере обеспечивает безопасную посадку и высадку пассажиров пригородных поездов.
Платформа, построенная еще в 30-х годах прошлого столетия, по своим габаритам не соответствовала правилам технической эксплуатации российских железных дорог. Ситуация осложнилась после строительства в районе Северного вокзала сети магазинов, сузившим пространство для двух встречных пассажиропотоков. Ежегодно с нижней платформы Северного вокзала отправляется и прибывает более 3,5 млн. человек, в отдельные летние дни — до 10 тыс.человек.
Теперь нижняя платформа стала двухуровневой, с навесом.К своему профессиональному празднику калининградские железнодорожники завершили ремонт нижней платформы Северного вокзала. Теперь она в полной мере обеспечивает безопасную посадку и высадку пассажиров пригородных поездов.
Платформа, построенная еще в 30-х годах прошлого столетия, по своим габаритам не соответствовала правилам технической эксплуатации российских железных дорог. Ситуация осложнилась после строительства в районе Северного вокзала сети магазинов, сузившим пространство для двух встречных пассажиропотоков. Ежегодно с нижней платформы Северного вокзала отправляется и прибывает более 3,5 млн. человек, в отдельные летние дни — до 10 тыс.человек.
Теперь нижняя платформа стала двухуровневой, с навесом. Для выхода на нее построены две нисходящие лестницы с верхней платформы Северного вокзала, для инвалидов сооружен отдельный пологий спуск. В ходе реконструкции построен второй выход к кассовому павильону, благодаря чему пропускная способность нижней платформы увеличилась в три раза. Кроме того, на вокзале установлены табло визуальной информации, электронные указатели и дополнительные 26 скамеек для тех, кто привык ожидать поезд на свежем воздухе, а не в зале кассового павильона. Одновременно с ремонтом платформы были проведены переустройство дренажной системы и укладка бесстыкового пути на железобетонной шпальной решетке.
Общая стоимость реконструкции составила 36 млн. руб. В ходе второго этапа реконструкции будет проведен капитальный ремонт трех верхних платформ и кассового павильона, сообщает пресс-служба компании.

Автор:

Новости партнеров