На строительстве Морского фасада Санкт-Петербурга забиты первые шпунты.

Первые шпунты забиты в дно Финского залива на строительстве Морского фасада Санкт-Петербурга. Работы выполняют ГТ «Морстрой» и «Севзапморгидрострой» — субподрядчики ведущей строительство «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой», сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе Транссроя.
«Сейчас мы строим дамбу, соединяющую берег и место отсыпки грунта, который создаст новую территорию в море, — рассказывает заместитель генерального директора «Инжтрансстроя», курирующий северо-западное направление, Иван Кузнецов. — Уже рефулировано, то есть, уложено методом гидронамыва, 180 тысяч кубометров грунта. Забиваются трубы — они создадут экран, который будет держать шпунтовую стенку по кордону причала. И в целом — строительство идет по графику».Первые шпунты забиты в дно Финского залива на строительстве Морского фасада Санкт-Петербурга. Работы выполняют ГТ «Морстрой» и «Севзапморгидрострой» — субподрядчики ведущей строительство «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой», сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе Транссроя.
«Сейчас мы строим дамбу, соединяющую берег и место отсыпки грунта, который создаст новую территорию в море, — рассказывает заместитель генерального директора «Инжтрансстроя», курирующий северо-западное направление, Иван Кузнецов. — Уже рефулировано, то есть, уложено методом гидронамыва, 180 тысяч кубометров грунта. Забиваются трубы — они создадут экран, который будет держать шпунтовую стенку по кордону причала. И в целом — строительство идет по графику».
А возведение судопропускного сооружения N 2 Комплекса защитных сооружений получило новое ускорение. Во время недавнего посещения объекта губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко глава региона и строители договорились о том, что С-2 будет сдано в эксплуатацию не в декабре будущего года (этот срок сам по себе уже является «повышенными обязательствами» инжтрансстроевцев), а на полгода раньше — в июле.
На С-2 заканчиваются бетонные работы по всем гидросооружениям. Строители перешли на «финскую» сторону. Учитывая сокращение сроков, «Инжтрансстрой» решил изменить технологию подъема затвора, весящего 2.6 тысячи тонн. Планировалось поднимать его с помощью предусмотренных проектом гидроцилиндров — тех, что будут осуществлять операцию «подъем-спуск» в процессе эксплуатации. Изготовители этих сложнейших устройств — германская фирма «Крупп» и сербская «Пятая пятилетка» — успевали к ранее намеченному сроку — к концу будущего года. К июлю — не успеют. И потому строители поднимут затвор так же, как месяц назад поднимали пролетное строение моста, — мощными так называемыми прядевыми домкратами.
«Поднимут, затопят сооружение, разобрав перемычки, покрасят затвор над водой, смонтируют гидроцилиндры, опробуют и сдадут в эксплуатацию, — обозначил схему Кузнецов.
Есть о чем рапортовать заместителю генерального директора «Инжтрансстроя» и о ходе работ в Приморске, где корпорация достраивает терминал для перегрузки нефтепродуктов. Там строители вышли на 18-ю ось эстакады. Всего таких 18-метровых пролетов 20 — и сейчас эстакада вытянулась в море почти на 320 метров. Осталось смонтировать еще два пролета. Затем идут переходная и вторая эстакады. Чтобы ускорить возведение терминала, строители отказались от доставки деталей второй эстакады железнодорожным путем. Пока там сформируют сцепы, пока привезут… — уходит время. Задержки порой достигали 13-15 дней. И теперь решено железобетонные балки и ригеля доставлять из Подпорожья (Ленинградская область), где находится завод железобетонных конструкций, водным путем. Благо там есть свой порт и на терминале уже готов причал, произведены дноуглубительные работы. И теперь куда проще и быстрее все необходимое доставить от завода до объекта одним сухогрузом. «В Приморске причальная часть практически закончена, — говорит Кузнецов. — Завершено образование территории. Мы приступили к устройству электрических, технологических и коммуникационных и прочих сетей, строим гражданские сооружения, которые будут обеспечивать судоходство в районе терминала и его работу».
В Усть-Луге на строительстве угольного терминала субподрядчики «Инжтрансстроя» — «Морстрой», «Сочиморстрой» и «Севзапморгидрострой» приступили к забивке шпунта. Работы идут по графику.

Автор:

Новости партнеров